Простые способы узнать сколько осталось интернет-трафика на счету

Звонок своему оператору

Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку Tele 2, позвонив по номеру «611». Сотрудник поддержки ответит на все возникшие у вас вопросы. Если присутствует необходимость позвонить в техническую поддержку Tele2 с SIM-карты другого оператора (например при использовании интернета исключительно с модема, не способного совершать звонки), стоит набрать номер «88005550611». Звонок в техподдержку бесплатен для абонентов любых компаний, а не только Tele 2.

Проверка остатка СМС

Аналогичными методами происходит проверка остатков СМС-сообщений. Посмотреть, сколько их осталось можно следующими способами:

  1. В персональном кабинете, в официальной мобильной утилите для смартфонов «Мой Теле2». Доступ на ресурсы предоставляется всем потребителям провайдера совершенно бесплатно.
  2. Ввести кодированную команду *105#или *155*0# посредством встроенной клавиатуры мобильного устройства. Через несколько секунд в ответ поступит уведомление с точным значением комплекта в текущий момент.
  3. Попросить помощи у представителей компании, позвонить в службу технической поддержки, лично обратиться в отделение Теле2. Обязательно возьмите в салон свой паспорт.

В случае преждевременной траты предоставленного комплекта, оператор предлагает своим абонентам активировать дополнительные услуги — небольшие пакеты СМС, объема которых хватит до наступления нового расчетного срока тарифного плана. После подключения таких опций статус остатков нужно проверять специальными командами:

Название предложения, количество доступных СМС сообщений Комбинация для уточнения оставшегося объема
100 SMS *155*97#
300 SMS *155*98#

После ввода команды на экране отобразится доступное количество сообщений в рамках подключенной дополнительной услуги. В зависимости от тарифа, СМС будут расходоваться только внутри домашнего региона или по всей России.

Действующие ограничения

Существуют ограничения опции, касательно регионов страны. Остатки не использованных лимитов, которые предоставляются по действующей акции «Удвоение тарифа», не переносятся в некоторых регионах нашей страны. Оператор постепенно устраняет данную проблему, отменяя некоторые ограничения.

На данный момент услуга не действует в некоторых регионах нашей страны. Чтобы детальнее ознакомиться с условиями использования данной опции, необходимо позвонить оператору и ознакомиться с действующими географическими ограничениями. Это необходимо сделать перед тем, как переходить на другой тариф.

Другие условия

В Томске опция доступна абсолютно на всех линейках тарифного плана «Черный». Если произошла смена текущего тарифного плана на другой, то остатки с предыдущего тарифа на новый не переносятся.regionu.jpg

Пожалуй, на этом дополнительные условия, о которых необходимо знать, заканчиваются.

Проверка остатка через Личный кабинет

Для того, чтобы воспользоваться личным кабинетом, необходимо сначала зарегистрироваться в нём, перейдя на сайт «login.tele2.ru». Для регистрации необходимо быть абонентом оператора Tele 2, пользователи других мобильных сетей зарегистрироваться не смогут.

В самом кабинете нужно перейти в меню «Расходы и платежи», в котором будет указана вся информация об остатке денег и пакетов услуг на мобильном телефоне.

Ссылка на основную публикацию