Горячая линия Ростелеком — связаться с оператором по номеру

Как позвонить оператору Ростелеком

90.png

Если вкратце, то клиентам провайдера следует записать в блокнот или смартфон следующие номера, так как тех. поддержка может пригодиться каждому:

  • 8-800-100-08-00 — это ведущий номер колл-центра. По данному номеру вы можете обратиться с любым вопросом, связанным с провайдером. По номеру консультируют и тех, кто только заинтересован в предложениях Ростелекома;
  • 611 | 000 — это короткие номера контактного центра провайдера. Внимание! По данным номерам следует звонить только в том случае, если ваш оператор связи Ростелеком. Вам также ответят технические специалисты и разберутся в проблеме;
  • 8 800 300 18 01 — это номер для городских звонков. До сих пор многие пользуются домашней телефонией (данную услугу предлагает и Ростелеком). Чтобы не тратить деньги на звонки на мобильные номера, следует воспользоваться данным методом связи с провайдером.
  • 7 (908) 221 00 413 — это мобильный номер колл-центра, которым стоит воспользоваться, если вы находитесь в роуминге. Например, если у вас мобильная связь от Ростелеком, а вы находитесь в путешествии в другой стране, связываться с провайдером стоит именно по данному номеру.

К сожалению, некоторое время после набора номера иногда приходится ожидать связи с оператором. Обычно это происходит в самые загруженные часы, когда колл-центру поступает максимум звонков клиентов. А, например, в ночное время суток проще всего дозвониться до контактного центра.

Как позвонить Ростелекому по вопросам сотовой связи

В колл-центре работают специалисты, отвечающие за качество разных услуг. Если вы звоните на главный горячий номер, оператор переключит вас на специалиста, разбирающегося в вашем вопросе. Допустим, у вас возникли проблемы с интернетом. В таком случае вы можете сразу же позвонить на номер технической поддержки, отвечающей за интернет-технологии провайдера.

8-800-300-18-02 | 118-02 — данные номера следует знать клиентам компании, которые пользуются услугами сотовой связи. Вы сразу же попадете на специалистов, отвечающих на вопросы, связанные с мобильной связью.

Как позвонить Ростелекому по вопросам интернета

8-800-300-18-03 или 118-03 — на эти номера следует звонить, если у вас есть вопросы, связанные с интернетом от Ростелеком.

Подключение услуг Ростелекома по телефону

8-800-300-18-05 или 118-05 — номера для потенциальных клиентов компании, которые заинтересованы в подключении услуг. Действующие клиенты также могут звонить по данному номеру, если хотят подключить новые опции;

8-800-100-08-00 — позвоните, если вас интересует покупка оборудования от Ростелеком. По данному номеру отвечают специалисты, работающие в сфере продаж продукции компании.

По каким вопросам специалисты не смогут помочь?

При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.

Общие контакты Ростелеком

Для начала приведем общие контакты, которые доступны для всех жителей России. Дозвониться или связаться по ним можно в любое время суток вне зависимости от того, в какой части страны вы находитесь. Актуальный перечень контактов выглядит следующим образом:

  • Горячая линия Ростелеком по всей России: 8 (800) 1000 800;
  • Форма обратной связи на официальном сайте провайдера по следующему веб-адресу (внизу страницы): https://www.company.rt.ru/contacts/. Необходимо указать:
    • ФИО;
    • Адрес электронной почты для получения ответа;
    • Номер телефона для обратной связи;
    • Тема обращения;
    • Ваш макрорегион (центр, юг, север, Урал и так далее);
    • Суть обращения;
    • Подтверждение условий обработки персональных данных.

На какие же вопросы операторы готовы ответить абоненту

Обращаясь с просьбой к данному поставщику услуг, абонент должен быть готов к тому, что операторы ему ответят не на все вопросы.

К примеру, операторы помогут:

  • зарегистрироваться на официальном сайте поставщика услуг;
  • онлайн проследить за счетом;
  • и расскажут абоненту о порядке пользования личным кабинетом, начисленной ему задолженности по лицевому счету, стоимости звонков, совершенных в разные точки РФ, иные страны.

Ссылка на основную публикацию