Московская ТКК Комкор (Акадо Телеком) позволяет оплатить абонентский взнос по своему тарифу. Компания объединяет пользователей интернет, телевидение, телефонную связь, сети локальных коммуникаций.
Услуга предоставляется физическим, юридическим лицам на территории Москвы, Московской области. Абоненту akado разрешается оплатить не выходя из дома все предоставленные компанией ресурсы. Опция оплаты настраивается со страницы личного кабинета.
Обещанный платеж
Абоненты Акадо Телеком пользуются доверительным платежом при балансе от пятидесяти до нуля руб. Оплата производится единовременным внесением денег на лицевой счёт. Разрешённая максимальная разовая сумма пополнения баланса до пятнадцати тысяч рублей. Ограничение обусловлено требованием Закона № 147-ФЗ от 27.07.2006. Платеж вне центра клиентского обслуживания облагается дополнительным сбором, комиссией.
Возврат удержанных незаконно денег (комиссионных взносов) выполняет служба технической поддержки. Коммерческий банк возвращает денежные средства по письменному заявлению абонента. Причиной запрета зачисления суммы комиссии в счёт погашения абонентского долга считается блокировка счёта.
Бывает, что не проходит оплата внесением денег через банкомат, терминал когда они застревают, купюры в приёмнике. Списанные комиссионные средства возвращают по кассовому чеку, письменному заявлению. Стоит учитывать факт, что правила устанавливают размеры комиссии, возврата средств.
Пункты приёма платежей иногда сами меняют в текущем месяце правила. Поэтому абонентская служба отрабатывает круглосуточно заявки, спорные вопросы. Телефон горячей бесплатной линии (499) 940–00–00.
Обещанный платеж можно взять тремя способами:
- Личный кабинет.
- Страница «Финансовая блокировка» (услуги заблокированы).
- Телефон «Отдела обслуживания клиентов».
Восстановление доступа происходит, когда пополняют личный счёт Акадо, остальные опции должны быть активированы. Если погашение долга абонентского счёта не произошло, достаточно проверить текущий баланс, затем удостовериться работает опция доверительного зачисления денег или нет.
Подключить «Обещанный платёж» абонент легко по приложению ТКК Комкор с телефона, персонального компьютера. Обеспечивает доступ персональная страница социальных сетей, она связана с функциями оплаты akado по своему номеру абонентского договора.
Интернет ресурсы включают тоже со страницы личного кабинета. Опция предназначена производить расчёт, переключать тарификацию. С конца мая текущего года сервис «Обещанный платеж» стал проще. Одна беда, разрешено производить ежемесячно два раза списание, зачисление денег. Правила размещены на форуме Акадо и странице личного кабинета.
Функция обещанный платеж ресурса Акадо выполняется на условиях разрешённых текущих тарифов. Они тарифицируют ежедневные договорные обязательства абонента. Включают опцию – СМС запрос по звонку оператору. Любое обращение это согласие оплатить траты коммунальных, коммерческих услуг. Сумма определяется тарифным планом.
Опцию не предоставляют когда:
- Активный баланс до пятидесяти (руб.).
- Сервис активирован всего один месяц.
С 31.08.2020 пополнить личный АКАДО разрешено не больше двух раз.
Как пользоваться функцией, если опция заблокирована? Выход один. Надо успеть на ресурсе Акадо пополнить лицевой счёт. Даётся всего три дня воспользоваться «Обещанным платежом». Правила размещены на официальном сайте.
По номеру договора
Даётся возможность погасить долг распространённым способом на сайте. Выбирается сайт, регион, Москва, пишется строка ввода «Я хочу оплатить»:
- Коммунальные услуги – ЖКХ по ВАО Москвы: квартплата, электроэнергия, ХВС, ГВС, отопление, фонд капитального ремонта, вывоз мусора согласно квитанциям УК ТСЖ.
- Оплата за природный газ «МЕЖРЕГИОНГАЗ».
- Штрафы квитанциями инспекции ГИБДД.
- Счета за пользование интернет – (Москва, Московская область).
- По тарифам за цифровое телевидение.
- Абонентскую плату за телефонию.
- Мобильную связь – МТС, Вымпел ком (Билайн), Теле-2, Мегафон.
- Другое – ГОЛЬФСТРИМ (охранные системы), Цезарь Сателлит, судебные сборы госпошлины, система взимания платы «Домофон», лифт, антенны ЦТВ.
Достоверность платежа, реквизитов проверяется на сайте ресурса: два окна вверху справа первой страницы. Вводят номер телефона абонента, пароль. Действия перечисления совершают с сайта «А3 – платёжный сервис». Просмотреть действие, проверить проведение операции позволяет главная страница сайта Государственные услуги.
Взнос принимается по номеру договора. Списание денег происходит с лицевого счёта КБ «СОВКОМБАНК», «Альфа Банка», где открыт расчётный счёт. Нет возможности погасить долг, абоненту предоставляют право воспользоваться терминалами КИВИ – кошелька, Яндекса, банкоматами коммерческих банков.
Ошибку ввода данных устраняют перезапуском приложения по телефону, ПК. Не верный ввод данных устраняют с личного кабинета, выбором подсказки: электронной почты, телефоном. Абонент выбирает строку «Забыл пароль», «Регистрация», оттуда он активирует страницу доступа. Переключает проверку сведений набором нового пароля.
Картой онлайн
Ресурс «А3 – быстрый платёжный сервис», позволяет погасить долги дебетовой, кредитной картой, выполнить расчёт Онлайн. Те же действия, платежей делаются по номеру договора, картой Онлайн.
Пользуйтесь современными услугами, наилучшего ресурса населения Москвы, Московской области!