Перенос услуг Ростелекома на другой адрес. Как сохранить интернет и номер телефона при переезде?

Как воспользоваться услугой «Переезд» от Ростелеком

Сохранить привычное качество жизни после переезда в новое жильё клиентам Ростелеком позволяет удобный онлайн — сервис. Теперь абонентам не нужно заново проводить интернет или переписывать договор. Достаточно оформить заявку на сайте «Переезд онлайн» по адресу pereezd.rt.ru или по бесплатной горячей линии 8-800-100-0-800. После заполнения формы заявления, специалисты компании организуют перевоз, а затем подключение оборудования по новому адресу проживания.

Воспользовавшись новым сервисом «Онлайн переезд», клиент получает:

  • сохранение настроек оборудования или возможность их обновления,
  • привычный номер домашнего телефона,
  • скидку в размере половины стоимости услуг на два месяца.

Накопленные балы, бонусы, а также история покупок, сохраняются.

Важно! Услуга «Онлайн переезд» доступна не только при переезде в границах населенного пункта, но на территории региона в целом.

Условия использования сервиса

Зная, как оформить переезд в Ростелеком, можно ускорить процесс перевода нескольких услуг по новому адресу. После получения заявления и его обработки работники РТ организуют перевоз, а после этого и подключение пользователя по новому адресу. Сегодня условия получения сертификата Переезд Ростелеком максимально упрощены. Опция доступна даже при переезде между несколькими регионами, а не только городами, как это было ранее. Для получения информации по пользованию услугой необходимо связаться с оператором по номеру колл-центра, указанного выше.

Чтобы уточнить возможность использования сервиса, сделайте такие шаги:

  1. Войдите на официальный сайт провайдера.
  2. Выберите необходимые услуги, которые вы планируете перенести по новому адресу.
  3. Укажите контактные данные и адрес, где необходимо выполнить подключение.
  4. Получите информацию о возможности переноса данных. Преимущество такой проверки в том, что сведения выдаются мгновенно.

После небольшого анализа можно принимать решение о возможности пользования услугой Переезд от Ростелеком. Если в процессе изучения опции возникли какие-либо вопросы и трудности, всегда можно набрать службу поддержки по номеру 8-800-10-008-00 и получить подробную консультацию.

pereezd-rt9_result.jpg

Подача заявления

Услуга “Онлайн-переезд” от Ростелеком доступна на официальном сайте ttps://pereezd.rt.ru/. Нужно только подать заявку установленного образца со всеми контактными данными. Заполнив форму, одновременно вы проверите возможность нового подключения. Ответ на запрос приходит в течение 2-3 дней.

Приятный бонус — клиентам, воспользовавшимся сервисом, первые 2 месяца после подключения абонплата начисляется с 50-процентной скидкой.

Если в процессе переноса услуги появляются проблемы или затруднения, набираем 8 800 1000 800 или описываем ситуацию в письме и отправляем на e-mail.

Алгоритм действий как расторгнуть договор

Если услуги компании вам больше не требуются, прежде всего, следует подготовить требующиеся документы:

  • имеющийся экземпляр договора;
  • непосредственно само устройство;
  • акт о приёме/передаче оборудования;
  • ваш паспорт.

Убедившись, что по оплате нет задолженности, нужно проинформировать представителя компании о прекращении использования её услуг.

algoritm-deystviy-kak-rastorgnut-dogovor.jpg

Условия перехода в Ростелеком с сохранением своего номера

Для удачного переноса номера телефона с другого оператора сотовой связи на договоре не должно быть долгов.

Ваш номер телефона не должен быть заблокирован из-за потери SIM-карты, по постановлению суда или в связи с долгом за услуги прошлого оператора связи.

В заявлении на перенос нужно указывать только актуальные персональные данные, идентичные с информацией в договоре прежнего оператора (Билайн, Мегафон, Теле2, Йота, МТС).

После последнего переноса номера прошло больше шестидесяти дней.

Перевести можно только федеральные номера.

При переносе номера телефона от другого оператора допустимо недолгое ограничение связи. Например, исходящие связь и SMS сообщения, возможно, будут недоступны до 30 минут, входящие звонки и SMS — на срок до 6 часов.

perehod-v-rostelekom-so-svoim-nomerom.jpg

Ссылка на основную публикацию