Содержание
Сценарий обработки звонков
1. Перейдите в раздел Сценарий обработки звонков
2. В пунктах 1 и 2 выберите варианты приветсвия и прощания, которые вам больше нравятся
3. В пункте 3 выберите, на какого сотрудника или отдел будут передаваться сообщения от оператора.
4. В пункте 4 укажите, хотите ли вы обрабатывать звонки в нерабочее время: если выберите вариант Нет, то в нерабочее время позвонивший вам клиент услышит короткие гудки. После выбора нужных вариантов не забудьте нажать на кнопку Сохранить в правом верхнем углу.
Блок услуг по переадресации
Для абонентов Ростелеком переадресация звонков доступна в пяти различных вариантах. Какой из них выбрать – каждый пользователь решает самостоятельно, в зависимости от ситуации. В ассортимент предложений входят:
- безусловное перенаправление – все вызовы, поступающие на стационарный телефон, автоматически перенаправляются на другой номер;
- при занятости – если домашний телефон занят, звонок будет переведен на сотовый клиента;
- перенаправление звонка при отсутствии ответа – если клиент не отвечает после нескольких гудков, звонок переводится на указанные им при настройке координаты;
- перевод входящих – даже после установки соединения пользователь может перенаправить звонок на другого человека, либо на свой сотовый;
- одновременный вызов – входящие будут поступать сразу и на сотовый и на городской телефон клиента.
Наиболее популярной услугой среди частных клиентов является безусловная переадресация от Ростелеком. Компании, пользующиеся телефонной связью этого оператора, также часто подключают услуги последних трех категорий. Это позволяет им не пропускать обращения от клиентов и партнеров во время обеденных перерывов, после окончания рабочего дня, а также из-за вынужденных отлучек сотрудников.
Кто может подключить сервис?
Перевод звонков доступен клиентам всех категорий. Подключиться к нему могут как частные лица, так и компании, пользующиеся связью от РТК. Тип тарифного плана, используемого клиентом, роли не играет.
Важно! Возможно ограничение на доступ к переадресации в некоторых регионах РФ. Рекомендуем перед активацией услуги уточнить возможность этого действия в службе клиентской поддержки компании: 8-800-100-08-00.
Сколько стоит подключение?
У оператора Ростелеком переадресация с городского телефона на городской или на мобильный входит в базовый пакет допсервисов, доступных по любому из тарифных планов. Дополнительную плату за подключение или ежемесячное пользование оператор не взимает.
Важно! Ранее за перенаправление компания брала по 1,5 рубля, но сегодня эта практика отменена.
Настройки в АТС МГТС
Создание пользователя
1. Откройте личный кабинет облачной АТС МГТС. Щелкните по названию раздела Сотрудники, а затем нажмите на кнопку Добавить сотрудника:
Нажмите на кнопку Сохранить и проверить (эта кнопка появится, как только вы заполните все обязательные поля)
Если соединение проверено успешно, то появится сообщение Соединение установлено
Если параметры заданы неправильно или нет возможности подключиться к АТС, то внизу появится сообщение о том, что соединение не установлено. Необходимо перепроверить введенные настройки на форме и перепроверить настройки вашей АТС
Проверка звука
1. В разделе Линии и сценарии на панели Линии и сценарии обработки звонков найдите недавно созданную линию. Убедитесь, что слева от названия линии нет красного восклицательного знака. Если знак есть, значит есть проблемы с настройками линии, и необходимо перепроверить все ранее выполненные настройки линии
2. На своей АТС позвоните на внутренний номер, который был задан в разделе Подключение к АТС
3. Вы должны услышать голосовое сообщение, в котором вас попросят что-нибудь сказать для проверки звука
4. После звонка в личном кабинете перейдите в раздел Главная
5. На панели звонки найдите совершенный звонок; звонок может появиться с задержкой до 1 минуты
6. Щелкните по строке звонка, появится плеер для прослушивания записи
7. Прослушайте запись и убедитесь, что слышен и голос оператора, и ваш голос