Как узнать свой телефонный узел МГТС по номеру телефона

Как узнать телефонный узел МГТС по номеру телефона?

Самый простой способ узнать свой узел – позвонить в единый справочный контактный центр по номеру 8 495 636-0-636. После соединения со специалистом, необходимо задать ему соответствующий вопрос. Сотрудник компании уточнит ваш узел, предоставит контактные данные.

Иной способ – узнать узел МГТС по номеру телефона. Для этого потребуется изучить список, который расположен ниже, найти код своего номера в нем.

Салон МГТС: ул. Электрозаводская, д. 58 в г. Москве

Есть возможность не выходя из дома связаться с сотрудниками этого салона – достаточно найти номер телефона на нашем сайте, а затем связаться с ними.

При желании подключить домашний интернет необходимо заполнить заявку на подключение услуг. Для этого понадобятся лишь ФИО и номер телефона.

Время работы:

пн. -пт.:09:00 – 19:00, сб. -вс.:10:00 – 18:00.Без перерыва на обед.

Если уже решено посетить салон по адресу ул. Электрозаводская, д. 58 в городе Москва, можно легко рассчитать маршрут и время на путь. Для удобства ниже расположена карта города. На ней для удобства нужный салон обозначен значком. Главное — не забудьте перед посещением посмотреть время работы салона.

Что такое телефонный узел?

МГТС – оператор, который предоставляет не только услуги стационарной связи. Дополнительно компания предлагает клиентам:

  • мобильную связь;
  • домашний интернет и телевидение;
  • охрану;
  • пакеты услуг.

Среди преимуществ данной организации:

  1. Широкий перечень услуг для абонентов.
  2. Оптимальные цены.
  3. Высокое качество услуг.
  4. Достаточно офисов на территории столицы.
  5. Возможность заказать услуги пакетом, получив специальные условия.
  6. Удобные способы для контроля счета.

У МГТС присутствует несколько узлов на территории Москвы. Они используются в качестве локальных центров, которые обеспечивают обслуживание абонентов. Задача телефонных узлов МГТС – соединение клиентов при совершении звонков.

Данная компания не только внедряет новые услуги, но и работает над повышением качества обслуживания абонентов. Для этой цели МГТС переименовала узлы в центры услуг связи. Данная процедура была проведена в 2008 году, но новые названия до конца не закрепились.

Ссылка на основную публикацию