Содержание
Подключение в контактном центре
Еще один вариант – воспользоваться контактным центром. Нужно:
- Позвонить по номеру 8 800 100 08 00.
- Подождать соединения со специалистом.
- Сказать сотруднику, что вы хотите подключиться к РТ.
- Он осуществит заполнение заявки вместе с вами.
- Подбирается тариф.
- Запрос поступает в обработку.
Выполнение заявок занимает время. Срок, в который осуществляется подключение, зависит от текущей загруженности бригад. Запросы выполняются в порядке очереди, придется немного подождать.
Кому подойдет тариф?
Твой Оптимальный является именно тарифным планом. Чем он отличается от пакета?
- Тариф – это база, он определяется при подключении.
- По нему предоставляется перечень программ.
- В дальнейшем можно выбрать дополнительные пакеты, которые не вошли в основу. Но при этом увеличится размер общей абонентской платы.
То есть, тариф – базовый набор каналов, пакет – дополнительные программы. Ростелеком предлагает сформировать идеальный вариант при подключении, определиться с оптимальными условиями.
Почему стоит выбрать этот план?
- Предоставляется широкий перечень каналов.
- Количество программ – 156 (параметр может меняться).
- В пакет вошли все популярные решения.
- Есть каналы для детей, взрослых, для просмотра фильмов, спортивных передач.
- Это решение позволит удовлетворить потребности всех членов семьи.
- Клиентов порадует оптимальная цена. Если сравнивать с предложениями от конкурентов, то параметры схожи.
- Можно оптимизировать затраты.
- Предлагается улучшить ТП при помощи дополнительных пакетов.
Способы подключения
Подключиться к тарифному плану интерактивного телевидения «Твой Оптимальный» можно одним из трёх способов. Каждый вариант предусматривает предварительное оформление заявки, которая будет рассмотрена специалистами Ростелеком.
Через звонок оператору
Номер горячей линии поддержки клиентов 8 800 100 08 00 работает в круглосуточном режиме. Чтобы оставить заявку на подключение или смену тарифа, необходимо дождаться ответа оператора и сообщить ему о своём желании. Сотрудник контактного центра заполнит необходимую анкету, и передаст её в обработку для последующего принятия решения. Ответ на запрос будет получен в СМС сообщении, на указанный номер.
В офисе продаж
Чтобы оставить заявку в отделе Ростелеком, абоненту следует предъявить специалисту свой паспорт, и подписать нужные бумаги. Обязательные поля анкеты заполнит сотрудник. Адреса офисов можно уточнить по ссылке.
На официальном сайте
С помощью сайта Ростелеком можно ознакомиться с условиями и подключить выбранный тарифный план. Для этого потребуется:
- Перейти на главную страницу официального сайта Ростелеком.
- Изменить регион проживания на актуальный.
- Открыть раздел «Интерактивное ТВ».
- Найти нужный тарифный план.
- Нажать кнопку «Подключить»
- Заполнить заявку контактными данными: И.Ф.О., адрес проживания, номер телефона и адрес личной электронной почты.
Для абонентов, использующих другой тарифный план, процедура смены осуществляется через Личный кабинет.
Заявка на подключение рассматривается в течение 24 часов. При этом клиенту могут позвонить сотрудники компании для уточнения деталей.
Каналы для детей
Не обошло предложение Ростелеком и детскую аудиторию, предложив для самых маленьких телезрителей на выбор такие каналы:
- Baby TV;
- Cartoon Network;
- Gulli;
- Boomerang;
- Бобёр;
- Disney;
- Сарафан;
- Радость моя.
Отметим, что это также не весь список доступных предложений, а лишь часть каталога, вместившего до 40 доступных предложений.
Как подключиться к тарифу
Базовая абонплата по рассматриваемому тарифу составляет 420 рублей/месяц. Если абонент воспользуется услугой аренды оборудования, то месячная сумма оплаты возрастет на 99 рублей.
Новым абонентам для оформления подключения нужно выполнить следующие действия.
- Заполнить и отправить заявку на подключение через сайт. Также можно позвонить в контактный центр компании (88001000800), чтобы заявить о своем желании подключить услугу «Оптимальный» или посетить ближайший офис.
- После обработки заявки потребуется заключить договор.
- Внести месячную абонентскую плату в объеме базовой цены за пакет каналов и суммы за дополнительно активируемые подборки (если были выбраны).
- Настройка оборудования выполняется специалистами компании.
Совет! Полный перечень телеканалов основного пакета, стоимость подключения и настройки, содержание дополнительных пакетов с абонентской платой за активацию можно уточнить на официальном сайте компании, выбрав свой регион в правом углу главной страницы сайта.
Действующие получатели услуг Ростелеком могут активировать тарифный план самостоятельно через услуги личного кабинета абонента. Нужно на главной странице официального сайта компании нажать на расположенную в правом верхнем углу кнопку «Личные кабинеты». Затем:
- авторизоваться (ввести логин и пароль для входа в ЛК);
- перейти в раздел «Телевидение»;
- в перечне предлагаемых планов найти пункт «Оптимальный»;
- нажать на кнопку «Подключить».
Потребуется внести месячный объем абонплаты. Сделать это можно различными способами.