Обзор тарифа «Твой оптимальный» от Ростелеком: подключение

Подключение в контактном центре

Еще один вариант – воспользоваться контактным центром. Нужно:

  • Позвонить по номеру 8 800 100 08 00.
  • Подождать соединения со специалистом.
  • Сказать сотруднику, что вы хотите подключиться к РТ.
  • Он осуществит заполнение заявки вместе с вами.
  • Подбирается тариф.
  • Запрос поступает в обработку.

Выполнение заявок занимает время. Срок, в который осуществляется подключение, зависит от текущей загруженности бригад. Запросы выполняются в порядке очереди, придется немного подождать.

Кому подойдет тариф?

Твой Оптимальный является именно тарифным планом. Чем он отличается от пакета?

  • Тариф – это база, он определяется при подключении.
  • По нему предоставляется перечень программ.
  • В дальнейшем можно выбрать дополнительные пакеты, которые не вошли в основу. Но при этом увеличится размер общей абонентской платы.

То есть, тариф – базовый набор каналов, пакет – дополнительные программы. Ростелеком предлагает сформировать идеальный вариант при подключении, определиться с оптимальными условиями.

Почему стоит выбрать этот план?

  1. Предоставляется широкий перечень каналов.
  2. Количество программ – 156 (параметр может меняться).
  3. В пакет вошли все популярные решения.
  4. Есть каналы для детей, взрослых, для просмотра фильмов, спортивных передач.
  5. Это решение позволит удовлетворить потребности всех членов семьи.
  6. Клиентов порадует оптимальная цена. Если сравнивать с предложениями от конкурентов, то параметры схожи.
  7. Можно оптимизировать затраты.
  8. Предлагается улучшить ТП при помощи дополнительных пакетов.

Способы подключения

Подключиться к тарифному плану интерактивного телевидения «Твой Оптимальный» можно одним из трёх способов. Каждый вариант предусматривает предварительное оформление заявки, которая будет рассмотрена специалистами Ростелеком.

Через звонок оператору

Номер горячей линии поддержки клиентов 8 800 100 08 00 работает в круглосуточном режиме. Чтобы оставить заявку на подключение или смену тарифа, необходимо дождаться ответа оператора и сообщить ему о своём желании. Сотрудник контактного центра заполнит необходимую анкету, и передаст её в обработку для последующего принятия решения. Ответ на запрос будет получен в СМС сообщении, на указанный номер.

В офисе продаж

Чтобы оставить заявку в отделе Ростелеком, абоненту следует предъявить специалисту свой паспорт, и подписать нужные бумаги. Обязательные поля анкеты заполнит сотрудник. Адреса офисов можно уточнить по ссылке.

На официальном сайте

С помощью сайта Ростелеком можно ознакомиться с условиями и подключить выбранный тарифный план. Для этого потребуется:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта Ростелеком.
  2. Изменить регион проживания на актуальный.
  3. Открыть раздел «Интерактивное ТВ».
  4. Найти нужный тарифный план.podkl1.jpg
  5. Нажать кнопку «Подключить»
  6. Заполнить заявку контактными данными: И.Ф.О., адрес проживания, номер телефона и адрес личной электронной почты.podkl2.jpg

Для абонентов, использующих другой тарифный план, процедура смены осуществляется через Личный кабинет.

Заявка на подключение рассматривается в течение 24 часов. При этом клиенту могут позвонить сотрудники компании для уточнения деталей.

Каналы для детей

Не обошло предложение Ростелеком и детскую аудиторию, предложив для самых маленьких телезрителей на выбор такие каналы:

  • Baby TV;
  • Cartoon Network;
  • Gulli;
  • Boomerang;
  • Бобёр;
  • Disney;
  • Сарафан;
  • Радость моя.

Отметим, что это также не весь список доступных предложений, а лишь часть каталога, вместившего до 40 доступных предложений.

Как подключиться к тарифу

Базовая абонплата по рассматриваемому тарифу составляет 420 рублей/месяц. Если абонент воспользуется услугой аренды оборудования, то месячная сумма оплаты возрастет на 99 рублей.

Новым абонентам для оформления подключения нужно выполнить следующие действия.

  1. Заполнить и отправить заявку на подключение через сайт. Также можно позвонить в контактный центр компании (88001000800), чтобы заявить о своем желании подключить услугу «Оптимальный» или посетить ближайший офис.
  2. После обработки заявки потребуется заключить договор.
  3. Внести месячную абонентскую плату в объеме базовой цены за пакет каналов и суммы за дополнительно активируемые подборки (если были выбраны).
  4. Настройка оборудования выполняется специалистами компании.

Совет! Полный перечень телеканалов основного пакета, стоимость подключения и настройки, содержание дополнительных пакетов с абонентской платой за активацию можно уточнить на официальном сайте компании, выбрав свой регион в правом углу главной страницы сайта.

Действующие получатели услуг Ростелеком могут активировать тарифный план самостоятельно через услуги личного кабинета абонента. Нужно на главной странице официального сайта компании нажать на расположенную в правом верхнем углу кнопку «Личные кабинеты». Затем:

  • авторизоваться (ввести логин и пароль для входа в ЛК);
  • перейти в раздел «Телевидение»;
  • в перечне предлагаемых планов найти пункт «Оптимальный»;
  • нажать на кнопку «Подключить».

Потребуется внести месячный объем абонплаты. Сделать это можно различными способами.

Ссылка на основную публикацию