Контакты, техподдержка, телефон, адрес и офисы провайдера Онлайм

Поддержка по электронной почте

Не самый распространённый способ поддержки клиентов. Тем не менее он работает. Если нужно направить в ОнЛайм какое-либо заявление или жалобу, отправьте письмо по адресу onlime@rt.ru. Вы получите в самые сжатые сроки. Обратите внимание, что электронную почту нельзя рассматривать как канал оперативного решения технических проблем. Если нужна срочность, позвоните по телефону 8-800-707-12-12 – это самый быстрый способ решить сложности и получить ответы на вопросы.

Расположение офисов оператора

В пределах Москвы функционируют два крупных офиса ОнЛайм (Ростелеком). Первый расположен в центре столицы на ул. Арбат, д.46, стр.1. Второй – возле метро “Марьина роща” на ул. Сущевский Вал, д.26.

В данных офисах можно осуществить оплату за пользование услугами, подать заявку на подключение нового абонента, получить полную консультацию по действующим акциям, перейти на другой тарифный план. Сотрудники помогут решить финансовые вопросы, просмотреть списания средств со счета. Решение технических неисправностей в офисах ОнЛайм не осуществляется.

Онлайн чат с техподдержкой

Онлайн чат с техподдержкой доступен только абонентам OnLime, так как требует входа в Личный кабинет. После входа по логину и паролю, вы увидите значок чата в правом нижнем углу.

Кликнув на значок, вы начнете общение с техподдержкой. Специалисты всегда отвечают грамотно и по существу. Можете задавать любые вопросы. Техподдержка чата работает круглосуточно и без выходных.

Номер телефона службы поддержки Онлайм

Следуя традициям бренда Ростелеком, провайдер Onlime создал надежную инфраструктуру обслуживания для поддержки клиентов компании.

Она выполняет несколько функций:

  • круглосуточное подключение;
  • поддержка по вопросам фиксированной, междугородней и международной связи;
  • смена тарифного плана, подключение и отключение дополнительных услуг;
  • помощь в подключении интернета, подборе роутера, аренде или покупке необходимого оборудования;
  • помощь в подключении цифрового телевидения, ТВ каналов, входящих в пакетные предложения;
  • информирование о тарифах, дополнительных сервисах и балансе;
  • консультирование по способам оплаты.

88007071212 — единый телефон горячей линии, по которому можно бесплатно (в том числе и с мобильного телефона) и круглосуточно оставить заявку на подключение, ремонтные работы, получить консультацию, оставить пожелания или замечания.

nabor-nomera-telefona.jpg

Отдельный номер телефона для подключения услуги — 88007078000.

Справочные службы в Онлайм

Обратиться в справочную службу можно по тому же единому телефону: 88007078000.

Вежливые и опытные специалисты быстро ответят на любые вопросы, связанные с услугами Онлайм, и предоставят подробную информацию по всем сервисам и тарифам.

Служба технической поддержки в компании Онлайм имеет достаточно разветвленную систему отделений. Они объединены общей информационной сетью, поэтому, позвонив на телефон офиса Онлайм, вы обязательно получите помощь.

На сайте компании находится подробная информация по всем способам приобретения услуг, предоставляемым сервисам, текущим тарифным программам, а также технические инструкции по подключению в простом и понятном изложении.

Время ожидания ответа оператора Онлайм

Время ожидания ответа оператора на линии составит чуть более 2-х минут. Для удобства клиентов действует функция — обратный звонок абоненту, который позвонил на номер справочной службы. Также обращения принимаются в виде sms-сообщений на номер телефона горячей линии, и оператор совершает звонок для решения вопросов клиента в течение 24-х часов.

Сервисное обслуживание

После оформлении заявки оператор согласовывает сроки и условия подключения, удовлетворяющие клиента. Для подключения Онлайм-интеренета, телевидения и телефона компания предоставляет в аренду новый, двухдиапазонный Wi-Fi роутер Ростелеком Онлайм, HD ТВ приставку Ростелеком Онлайм. Выезд инженера, аренда и настройка оборудования производятся бесплатно.

Читайте также:  Как посмотреть детализацию звонков для абонентов теле2

Для пользователей доступен сервис — Личный кабинет ОнЛайм, где после регистрации можно произвести оплату, ознакомиться с данными о состоянии собственного лицевого счета и информацией об акциях.

vhod-v-lichnyj-kabinet-onlajm3.jpg

В случае если подключение было заблокировано, с момента поступления денежных средств на лицевой счет в полном объеме разблокировка произойдет в течение одного часа.

Дает возможность абонентам тарифных планов компании при переезде на новое место жительства поменять адрес предоставления услуги с сохранением номера лицевого счета, тарифного плана, баланса лицевого счета, бонусных баллов и статуса участия в программе Onlime-Бонус.

Оформление заявки на перенос подключения на новый адрес в рамках сервиса «Переезд» производится по письменному заявлению абонента либо по обращению в контактный центр.

Офис Onlime

Независимо находится ли офис в Зеленограде или в столице вас ждет отличное обслуживание. Приветливый персонал, расторопные менеджеры и комфортные условия. Офисы Онлайм выполнены по последнему слову дизайна и технологий. Посетителей ждет зона ожидания, которая предлагает комфортабельную мебель, вы можете подключить к интернету любой девайс и убедится в надежности провайдера Онлайм, еще до начала сотрудничества. Чтобы облегчить поиск офисов компания предлагает позвонить оператору и задать все интересующие вопросы.

Ссылка на основную публикацию