Как узнать подключенные платные услуги на МегаФоне

Особенности использования платных услуг на Мегафоне

Иногда, при подключении сервиса на мобильный телефон обнаруживается привязка к платной подписке опций. Часто клиенты не пользуются получаемым контентом, но абонентская плата взимается каждый месяц или в день. Платная услуга могла подключиться самостоятельно по акции, и определённое время имела бесплатные функции. Поэтому клиент может узнать о своих подписках на контент, за которые начали сниматься деньги.

Чтобы проверить наличие платных услуг на Мегафоне существует несколько способов. Перед этим клиенту требуется знать, на что направленны подписки, привязанные на его номер. В Мегафоне при просмотре подключенных услуг выделяют следующие группы контента:

  1. Дополнительные функции, помогающие упростить работу со связью.
  2. Развлекательный контент.

Чтобы проверить наличие подключенных услуг используют несколько способов. Обычно клиенту предлагают позвонить по короткому трёхзначному телефону. Иначе можно воспользоваться личным кабинетом Мегафона или позвонить консультанту сотовой связи.

Проверить, поддерживает ли 4G (LTE) моя SIM-карта и телефонный аппарат

*507# — если сим-карта не поддерживает скоростной интернет, то ее можно бесплатно заменить в любом салоне МегаФона на новую с поддержкой 4G+

Узнать свой номер

*205#

Обращение в офис с целью узнать оставшийся объем интернет-трафика

Если вам несложно взять паспорт и прийти в ближайший салон МегаФона, любой из свободных сотрудников выслушает вашу просьбу и поможет узнать, сколько денег на счету, какой объем пакета мегабайтов вы израсходовали и прочую информацию, которую вы пожелаете уточнить.

Ссылка на основную публикацию