Посредством СМС
Можно ли снять наличными деньги с телефона МТС через СМС-сервисы? Да, но опять же посредством банковской карты. Таким образом, выполнить операцию не сложнее:
- На номер 6111 нужно отправить сообщение такого содержания: 16 цифр (без пробелов) номера банковской карты, пробел, сумма вывода. Например: 1234567887654321 5000.
- После того как придет ответное сообщение от сервиса, вам для подтверждения перевода нужно отправить на 6111 СМС с любым текстом. Если вы передумали — 0.
- Затем появится сообщение, сигнализирующее, что перевод совершен. За ним — СМС, где говорится уже о зачислении данной суммы на вашу банковскую карточку.
В банкомате
Снять деньги со счета телефона МТС можно в банкомате компании. Если поблизости такого нет, то используйте услуги партнера — СМП-банка. Таким образом можно сразу получить наличные с мобильного телефона, следуя алгоритму:
- на номер 3232 отправьте смс, указав RUB и сумму;
- введите любую цифру для подтверждения, кроме 0 — который является отменой предыдущих действий;
- ожидайте сообщение с проверочным кодом;
- далее отправляется системой смс, подтверждающее успешность запроса.
В течение 3 суток пользователь сможет снять наличные. Но если не сделать этого на протяжении этого времени, код теряет свою актуальность, а указанная сумма обратно перечисляется на мобильный баланс.
Для работы с банкоматом нужно выполнить такие пункты: открыть главную страницу меню и выбрать «Наличные со счета телефона»; ввести данные, запрашиваемые системой. При необходимости распечатать чек.
Через банкомат получить наличку можно и другим вариантом. Выбрать категорию «МТС деньги», ввести личный номер, PIN-код и сумму. Получить деньги из банкомата и если нужно — чек. За один запрос снимается до 5000 рублей, на не чаще чем раз за 24 часа. И не более 40000 рублей за месяц. Комиссия в 5,95% списывается автоматически. Лимиты постоянны, ликвидировать из сменой банкомата или в настройках невозможно.
Обращение в офис МТС
Получение денег в офисе доступно при прекращении обслуживания. При смене оператора сотовой связи или отказа от услуг, клиент вправе вернуть имеющиеся на балансе средства удобным для него способом, в том числе и наличными.
Обратитесь в офис МТС с паспортом и напишите заявление установленной формы. В заявлении укажите номер лицевого счета или карты, куда зачислить деньги.
Процесс рассмотрения занимает до 45 дней. После принятия решения по заявлению деньги выдадут требуемым способом.