Как отключить голосовую почту на МТС

Как подключить базовую голосовую почту

Добавить услугу к тарифному плану можно несколькими способами:

  • по команде *111*2919#;
  • направив SMS с пометкой «2919» на номер 111;
  • в Личном кабинете клиента МТС.

Удаление автоответчика в личном кабинете МТС

Использование личного кабинета —  наиболее удобный и достаточно простой способ для отключения сервиса. Первым делом необходимо зайти в личный кабинет, а далее – в «Управление услугами». В подключенных услугах мы уже имеем базовую голосовую почту. Для ее отключения нажимаем на крестик рядом.

img_5bdbecebdc503.png

Подключение осуществляется через ссылку наверху «Подключить новые услуги». Если другие версии голосовой почты у вас уже были подключены, то отключаются аналогично описанной для базовой версии.

Как отказаться от «голосовой почты» в А1

  • Через меню телефона;
  • Через USSD-запрос *441*1# вызов или *441*2# вызов;
  • Через личный кабинет.
  • Кроме того, можно обратиться в справочно-информационную службу компании по звонку или придя в салон А1.

Условия

Доступны 3 взаимоисключающие модификации:

  1. Базовая. Минимальное время хранения информации (1 день), длительность – 60 секунд. Нижеследующие тарифы раздвигают границы.
  2. Стандартная. Становится возможной доставка записей электронной почтой, MMS. Можете слушать через интернет-сервис МТС, записать приветственную речь звонящим.
  3. Голосовая почта +. МТС даёт приложение обработки оставленных посланий.

Опции отличает цена:

  • Базовая бесплатна.
  • Стандартная – 2,3 руб/сутки.
  • Голосовая почта + – 3,3 руб/сутки.

Как работает автоответчик

После активации опции, вызывающий абонент периодически слышит следующую запись вместо гудков: «Вас приветствует автоответчик МТС», что это значит? Это значит, что вы находитесь вне зоны действия сети или ваш мобильник выключен, а вызывающий абонент может оставить своё сообщение посредством голосовой почты. Вы получите уведомление о том, что на почту поступило сообщение и сможете его вовремя прослушать.

vas-privetstvuet-avtootvetchik-mts.png

МТС предлагает клиентам три варианта опции «Автоответчик»:

  1. Базовая голосовая почта. Предоставляется минимальное время хранения звуковых сообщений: 1 день хранятся непрослушанные записи и 1 день – прослушанные записи. Ограничено время самой записи – 1 минута. Один абонент может оставить только 15 голосовых записей. Голосовая почта по e-mail и ММС отсутствуют, также отсутствует доступ к записям через web и приложение. Этот вариант является бесплатным, но сильно ограниченным по функционалу.
  2. Стандартная голосовая почта. Здесь предлагаются расширенные возможности по сравнению с предыдущей модификацией: 7 дней хранятся непрослушанные записи, 10 дней – прослушанные записи. Длительность голосового СМС может составлять 1,5 минуты. Один абонент может оставить максимум 20 сообщений. Опция «Голосовая почта по e-mail/ММС» и доступ через web присутствуют. Отсутствует доступ через приложение. Стоимость данной модификации – 2,3 рубля в сутки.
  3. Голосовая почта плюс. Позволяет хранить 10 непрослушанных записей и 14 прослушанных записей. Длительность сообщения – 2 минуты. Один абонент может отправить максимально 30 записей. Опция «Голосовая почта по e-mail/ММС», а также доступы через приложение и web присутствуют. Цена модификации – 3,3 рубля в сутки.

Ссылка на основную публикацию