Содержание
Временная блокировка
Если планируете какое-то время не пользоваться сотовой связью, можно временно заблокировать СИМ-карту. Так вы сможете сэкономить деньги.
Эти способы также помогут узнать как заблокировать номер Теле2 при утере телефона или его краже.
Временная блокировка осуществляется тремя способами:
- Через личный кабинет сайта tele2.kz в разделе «Тарифы и услуги» выберите пункт временной блокировки.
- Позвоните в колл-центр 611. Для подтвержения личности вас спросят Имя, Фамилию, дату рождения, серию, данные паспорта, кодовое слово из договора, PUK-код.
- Зайдите в ближайший офис обслуживания Теле2 с паспортом: их можно найти по всему Казахстану. Консультанты помогут приостановить работу сим-карты. Не забудьте паспорт, вам понадобятся его данные.
В любой момент вы можете восстановить номер Теле2 способом, описанным выше.
Причины блокировки сим—карты TELE2
- Абонент сам решил ее заблокировать, зная, что длительное время не планирует пользоваться номером;
- Потеря или кража мобильного телефона;
- Номер может быть отключен, если им долгое время не пользовались или если на «симке» в течение длительного периода сохранялся отрицательный баланс;
- Многократное введение неверного PIN или PUK кода.
Как вы видите, зачастую причиной отключения номера становиться небрежность или недисциплинированность абонента. Сим-карты, владельцы которых постоянно используют их, своевременно пополняют счет и не путают коды, практически никогда не блокируются, за исключением редчайших случаев связанных со сбоем системы или кражей телефона.
Поэтому, чтобы избежать блокировки «симки», вам необходимо тщательно следить за балансом счета, а также хранить всю документацию на купленный номер, чтобы в случае необходимости вы всегда могли посмотреть верные коды.
Если же вы держите данную «симку» в качестве запасного номера, и она почти все время отключена, то возьмите себе за правило, хотя бы раз в пару месяцев вставлять ее в телефон и совершать с сим-карты пару звонков или отправлять несколько смс. Благодаря этому ваш номер сохранит «статус» используемого и не будет отключен или перепродан другим лицам. Также эта простая мера поможет вам, в случае блокировки «симки», своевременно узнать о случившемся и принять меры для ее «разморозки».
Как разблокировать СИМ карту Теле2 на телефоне
Перед рассмотрением основных способом получения поддержки, уделим внимание проблеме «как разблокировать СИМ-карту Теле2, если не знаешь ПУК-код?». Принцип функционирования здесь следующий:
- По умолчанию, пользователю необходимо вводить при включении устройства комбинацию из 4 цифровых символов, выступающую в виде PIN;
- Если вышеуказанная комбинация была указана неверно 3 раза, на экране высветится сообщение с информацией о необходимости указания PUK;
- PUK-код указывается в договоре обслуживания и выгравирован на пластиковом вкладыше к симке. Если вы 3 раза некорректно укажите эту комбинацию, ваш номер будет заблокирован.
Подробнее рассмотрим способы получения квалифицированной помощи устранения проблемы.
Техническая поддержка
Бесплатная служба технической поддержки доступна каждому желающему по горячему номеру, который может отличаться в зависимости от региона вашего обслуживания. Предварительно сформулируйте свой запрос и сообщите оператору причину своего звонка «разблокировка СИМ-карты Теле2». Дополнительно потребуется сообщить некоторые личные данные для удостоверения статуса абонента.
Сообщите все проделанные действия, после чего специалист проанализирует сообщенную информацию и даст инструкцию для дальнейших действий. Если устранить проблему дистанционно не получается, перейдем к следующему пункту.
Офис
Обратившись в ближайший офис обслуживания вашего города, вы также можете рассчитывать на квалифицированную помощь от специалистов. Как и в случае выше, сообщите всю необходимую информацию. Также прямо здесь можно будет заменить симку или написать заявление об восстановлении номера.
Личный кабинет
Использование личного пользовательского кабинета будет актуальным только в тех случаях, если клиенту нужно разблокировать номер в случае возникновения задолженности или установке самостоятельной блокировки. Сделать это можно при помощи стандартного функционала. Достаточно авторизоваться в системе. Дополнительно на экран можно вывести необходимую информацию о текущем состоянии лицевого счета.
При неправильном вводе PIN-кода
PIN-код представляется собой защиту от несанкционированного использования чужого телефона с установленной сим-картой. При включении телефона дается 3 попытки на ввод PIN-кода. Если вводится неправильная комбинация цифр, карточка блокируется автоматически. Пользоваться телефоном при этом нельзя.
Исправить ситуацию можно вводом PUK-кода. Данная комбинация написана на задней стороне пластика сим-карты. PUK-код прячется под защитным слоем, который стирается монеткой. На ввод PUK-кода дается 10 попыток.
Если неправильно введен PUK-код
Разблокировка в случае 10 раз ошибочного введения данного кода не предусмотрена. Карточка блокируется навсегда, придется заключать новый договор с оператором.
Что делать, если долго не пользовался
Поскольку при продолжительной блокировке номер может быть передан другому пользователю или возвращён в базу данных оператора как свободный, необходимо уточнять этот вопрос через салон связи. Можно позвонить по номеру 611 или посетить офис лично.
Если оператор не передавал номер, то восстановить мобильный счёт получится. Для этого необходимо воспользоваться одним из упомянутых способов. При добровольной блокировке легче всего сделать это через интернет и зайти в личный кабинет, чтобы вручную снять её.