Как посмотреть контакты в Гугл аккаунте синхронизированные с телефона

Телефон горячей линии Google

tel.jpgКомпания Google предпочитает консультировать клиентов в электронной форме. Поэтому при обнаружении вопросов рекомендуется сформировать обращение и отправить его посредством официального сайта.

Впрочем, иногда допускается пользоваться горячей линией – 8 800 500 91 20 – например, для заказа дополнительных услуг. Если ваше обращение касается настройки рекламной кампании, набирайте телефон 8 800 500 91 45. Совершение звонков бесплатное.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В том случае, если у вас на компьютере есть вирус, который мешает вашей работе с Google, специалисты линии могут лишь посоветовать, как от него избавиться. Но, в большинстве случаев, не удалить его самостоятельно.

</span></span>

Другие источники связи

Консультанты принимают сообщения клиентов несколькими альтернативными способами. Например, можно воспользоваться социальными сетями. Компания Google открыла официальные группы, распространяющие последние новости корпорации и важные объявления. Каждый подписчик способен отправить сообщение, которое впоследствии будет рассмотрено сотрудниками.

Google Contacts на компьютере

Аккаунт Google позволяет добавлять новые контакты на компьютере с последующей синхронизацией у других гаджетов. Это намного удобнее при необходимости внести данные большого количества людей. Для добавления выполните следующие действия:

  • в разделе «Контакты» нажмите на круглую розовую кнопку в правом нижнем углу;
  • заполните необходимые поля с данными контакта;
  • кликните на кнопку «Сохранить».

После сохранения контакт автоматически сохранится в аккаунте и будет добавлен на ваш смартфон или другой гаджет, привязанный к аккаунту (при условии, что настроена синхронизация). Это очень удобно, так как достаточно заполнить табличку с данными о пользователе один раз и он сразу появится под аналогичным названием на других гаджетах, сэкономив массу времени на ручное вбивание.

Возможности контактного центра

Операторы помогают решать следующие проблемы пользователей:

  • Не получается отправить сообщение;
  • Не работает система поиска;
  • Проблемы с воспроизведением видео, аудио;
  • Не работает навигатор.

Представители контактного центра отказываются консультировать клиентов, задающих вопросы о деятельности других компаний. Кроме того, отклоняются вопросы, содержащие ненормативную лексику или оскорбления в адрес операторов. Для получения гарантированного ответа составляйте обращение, руководствуясь правилами.

Ссылка на основную публикацию