Содержание
Телефон горячей линии Google
Компания Google предпочитает консультировать клиентов в электронной форме. Поэтому при обнаружении вопросов рекомендуется сформировать обращение и отправить его посредством официального сайта.
Впрочем, иногда допускается пользоваться горячей линией – 8 800 500 91 20 – например, для заказа дополнительных услуг. Если ваше обращение касается настройки рекламной кампании, набирайте телефон 8 800 500 91 45. Совершение звонков бесплатное.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если у вас на компьютере есть вирус, который мешает вашей работе с Google, специалисты линии могут лишь посоветовать, как от него избавиться. Но, в большинстве случаев, не удалить его самостоятельно.
Другие источники связи
Консультанты принимают сообщения клиентов несколькими альтернативными способами. Например, можно воспользоваться социальными сетями. Компания Google открыла официальные группы, распространяющие последние новости корпорации и важные объявления. Каждый подписчик способен отправить сообщение, которое впоследствии будет рассмотрено сотрудниками.
Google Contacts на компьютере
Аккаунт Google позволяет добавлять новые контакты на компьютере с последующей синхронизацией у других гаджетов. Это намного удобнее при необходимости внести данные большого количества людей. Для добавления выполните следующие действия:
- в разделе «Контакты» нажмите на круглую розовую кнопку в правом нижнем углу;
- заполните необходимые поля с данными контакта;
- кликните на кнопку «Сохранить».
После сохранения контакт автоматически сохранится в аккаунте и будет добавлен на ваш смартфон или другой гаджет, привязанный к аккаунту (при условии, что настроена синхронизация). Это очень удобно, так как достаточно заполнить табличку с данными о пользователе один раз и он сразу появится под аналогичным названием на других гаджетах, сэкономив массу времени на ручное вбивание.
Возможности контактного центра
Операторы помогают решать следующие проблемы пользователей:
- Не получается отправить сообщение;
- Не работает система поиска;
- Проблемы с воспроизведением видео, аудио;
- Не работает навигатор.
Представители контактного центра отказываются консультировать клиентов, задающих вопросы о деятельности других компаний. Кроме того, отклоняются вопросы, содержащие ненормативную лексику или оскорбления в адрес операторов. Для получения гарантированного ответа составляйте обращение, руководствуясь правилами.