Содержание
Как подключить базовую голосовую почту
Добавить услугу к тарифному плану можно несколькими способами:
- по команде *111*2919#;
- направив SMS с пометкой «2919» на номер 111;
- в Личном кабинете клиента МТС.
Удаление автоответчика в личном кабинете МТС
Использование личного кабинета — наиболее удобный и достаточно простой способ для отключения сервиса. Первым делом необходимо зайти в личный кабинет, а далее – в «Управление услугами». В подключенных услугах мы уже имеем базовую голосовую почту. Для ее отключения нажимаем на крестик рядом.
Подключение осуществляется через ссылку наверху «Подключить новые услуги». Если другие версии голосовой почты у вас уже были подключены, то отключаются аналогично описанной для базовой версии.
Как отказаться от «голосовой почты» в А1
- Через меню телефона;
- Через USSD-запрос *441*1# вызов или *441*2# вызов;
- Через личный кабинет.
- Кроме того, можно обратиться в справочно-информационную службу компании по звонку или придя в салон А1.
Условия
Доступны 3 взаимоисключающие модификации:
- Базовая. Минимальное время хранения информации (1 день), длительность – 60 секунд. Нижеследующие тарифы раздвигают границы.
- Стандартная. Становится возможной доставка записей электронной почтой, MMS. Можете слушать через интернет-сервис МТС, записать приветственную речь звонящим.
- Голосовая почта +. МТС даёт приложение обработки оставленных посланий.
Опции отличает цена:
- Базовая бесплатна.
- Стандартная – 2,3 руб/сутки.
- Голосовая почта + – 3,3 руб/сутки.
Как работает автоответчик
После активации опции, вызывающий абонент периодически слышит следующую запись вместо гудков: «Вас приветствует автоответчик МТС», что это значит? Это значит, что вы находитесь вне зоны действия сети или ваш мобильник выключен, а вызывающий абонент может оставить своё сообщение посредством голосовой почты. Вы получите уведомление о том, что на почту поступило сообщение и сможете его вовремя прослушать.
МТС предлагает клиентам три варианта опции «Автоответчик»:
- Базовая голосовая почта. Предоставляется минимальное время хранения звуковых сообщений: 1 день хранятся непрослушанные записи и 1 день – прослушанные записи. Ограничено время самой записи – 1 минута. Один абонент может оставить только 15 голосовых записей. Голосовая почта по e-mail и ММС отсутствуют, также отсутствует доступ к записям через web и приложение. Этот вариант является бесплатным, но сильно ограниченным по функционалу.
- Стандартная голосовая почта. Здесь предлагаются расширенные возможности по сравнению с предыдущей модификацией: 7 дней хранятся непрослушанные записи, 10 дней – прослушанные записи. Длительность голосового СМС может составлять 1,5 минуты. Один абонент может оставить максимум 20 сообщений. Опция «Голосовая почта по e-mail/ММС» и доступ через web присутствуют. Отсутствует доступ через приложение. Стоимость данной модификации – 2,3 рубля в сутки.
- Голосовая почта плюс. Позволяет хранить 10 непрослушанных записей и 14 прослушанных записей. Длительность сообщения – 2 минуты. Один абонент может отправить максимально 30 записей. Опция «Голосовая почта по e-mail/ММС», а также доступы через приложение и web присутствуют. Цена модификации – 3,3 рубля в сутки.