Вся правда о дополнительных пакетах интернета на Теле2 и как их подключить и отключить

Дополнительные пакеты

Основной тарифный пакет выбран и работает. Как можно его дополнить, если его не хватило? Оператор предлагает такие доппакеты:

  • 100 Мегабайт за 15 рублей (до окончания суток). Активировать командой USSD  *155*281# , отключить  *155*280# . Текущее состояние услуги на вашем номере проверяется командой  *155*28# .
  • 500 Мегабайт за 50 рублей (до окончания суток). Активировать  *155*171# , отключить  *155*170# . Состояние  *155*17# .
  • 1 Гигабайт за 100 рублей (до конца месяца). Активировать  *155*24*3# , отключить  *155*24*3*0# . Состояние  *155*24# .
  • 3 Гигабайта за 150 рублей (до конца месяца). Активировать  *155*181# , отключить  *155*180# . Состояние  *155*18# .
  • 5 Гигабайт за 250 рублей (до конца месяца). Активировать  *155*231# , отключить  *155*230# . Состояние  *155*23# .

Другим вариантом активации дополнительных пакетов трафика является подключение их прямо на сайте оператора после ввода своего номера в соответствующую форму. Активацию можно сделать по адресу https://tele2.ru/mobile/internet или после авторизации в Личном кабинете на сайте или запуска мобильного приложения на своем устройстве.

Так же можно заменить неизрасходованное время для голосового общения на трафик. Эта уникальная опция существует пока еще только у оператора теле2.

Какие пакеты интернета есть в Теле2?

Компания расширила линейку пакетов трафика, доступных на тарифах без включенных в абонплату объемов интернета, и теперь у Теле2 есть услуги на любой вкус. Объем трафика на них варьируется от 1 до 40 гигабайт в месяц. При этом неиспользованные мегабайты и гигабайты переносятся на следующий месяц.

Виды доступа в интернет на Теле2

beelinemini_17_09_2013.jpg

Интернет-услуги у Tele2 крайне разнообразны. Компания предоставляет различные вариации трафика для мобильных устройств и планшетных компьютеров, что позволяет охватить значительное количество абонентов.  В целом, Теле2 предоставляет пользователям возможность взять следующие услуги:

  • Тарифный план с определенным лимитом трафика;
  • Отдельные пакеты с определенным объемом интернета;
  • Опции по добавлению скорости;
  • Опции по добавлению времени;
  • Услуга по обмену минут на гигабайты.

Когда Вам нужен контракт без абонентской платы, но требуется выход в сеть лучшее решение — подключение к тарифу отдельного интернет пакета.

Доступ действует по всей России кроме полуострова Крым. Любой отдельный пакет интернета на Теле2 будет работать ровно 30 дней с момента его активации. В этот же день оператор  автоматически спишет необходимую сумму со счета абонента. Если на балансе недостаточно средств, предоставление услуги прекращается. Она автоматически ограничивается и в случае, когда абонент превысил лимит.

Как отключить тариф

Самый быстрый и верный способ отключить тариф – позвонить на номер 611 и, следуя инструкциям системы, осуществить задуманное. Еще один вариант из той же серии — посещение одного из офисов компании, где вам помогут сменить план или произвести отключение какой-либо опции.

Абоненты также могут воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте Теле2.  Для этого перейдите во вкладку «Личный кабинет», авторизуйтесь, после чего кликните на «Тарифы и услуги». Вам будет представлен полный перечень подключенных услуг. Отыскав свой тариф, отключите его посредством соответствующей кнопки.

Существует еще один способ отключить тарифный план посредством личного кабинета. Вам не нужно производить отключение, достаточно просто подключить другой тариф, и старый деактивируется автоматически.

Помимо перечисленных вариантов существуют специальные USSD-команды, позволяющие отключить конкретный тариф. Приведем некоторые из них:

  1. К примеру, тарифная опция под названием «Все на связи» можно отключить с помощью следующего запроса: *155*30#.
  2. Тариф «Так просто» легко деактивировать посредством комбинации *116*11*0#.
  3. Если же вы хотите отказаться от тарифа «Синий», наберите *111*52#.

В большинстве случаев понятия «отключить тариф» у оператора Теле2 не существует. В таком случае стоит перейти на другой план, иначе говоря – сменить тарификацию.

Ссылка на основную публикацию