Содержание
Как отключить тариф на Мегафоне через личный кабинет
Самый простой, быстрый способ, где вам не нужно будет никого просить о помощи – самим отключить невостребованную услугу, зайдя в личный кабинет. На сайт можно зайти через приложение или браузер. Предварительно необходимо зарегистрироваться, если вы не сделали этого ранее.
- Открываете главную страницу. Если вы вошли в личный кабинет нового вида – перед вами развернутся несколько окошек: пополнить счет, обещанный платеж, расходы, пополнение, детализация и другие.
- Немного пролистайте вниз и увидите окошко с названием «Тариф».
- Кликните на это окошко. На новой странице вы увидите название вашего тарифа и его краткое описание.
- Сразу после описания возникнут два пункта: «сменить тариф» и «настроить опции».
- Выбираете первую надпись «сменить тариф».
- Откроется список всех тарифов, которые вы можете выбрать взамен старого.
- Полное отключение тарифа, без возможности выбрать новый, не может произойти, так как без тарифа сим карта не будет работать.
- Как только вы выберете другой тариф, старый автоматически отключится.
Стартовые услуги
При покупке сим-карты или переходе на контракт «Включайся Общайся», в комплекте подключается перечень опций, которые упрощают и улучшают работу мобильного устройства. Среди них можно выделить следующие предложения:
- «SMS – Чек». Данная опция моментально выводит информацию о любом пополнении баланса потребителя. Она не требует платы за использование.
- «Я в сети». Если вы длительное время находились за пределами зоны приема сигнала и не могли ответить на входящие вызовы, то после повторной регистрации в мобильной сети все абоненты, которые не дозвонились, получат уведомление о вашем возвращении.
- «Я звонил +». Услуга поможет оставаться на связи при минусовом балансе. При каждой попытке сделать вызов, на другом конце провода пользователь получит запрос на обратный вызов. Действует на номера всех операторов России.
- «Кто звонил +». Опция предоставит подробную информацию и контактные данные обо всех пользователях, которые пытались с вами связаться. Первые 90 суток предоставляется совершенно бесплатно, как только этот срок выйдет, она требует ежедневной оплаты в размере 1,2 р.
- «Ожидание и удержание вызова». Вы можете одновременно беседовать сразу с несколькими собеседниками, причем один из них будет в активном разговоре, а другой в ожидании ответа.
- «Разовый АнтиАОН». Если вы не хотите, чтобы на другом конце провода абоненты видели ваш номер телефона, то скройте его при помощи данной опции. За разовое использование необходимо заплатить 7 р. Для выполнения этой процедуры наберите код #31#.
- Антивирус «Eset Базовый». Провайдер предоставляет бесплатно качественную защиту от влияния вирусных программ.
- «Определитель номера». Автоматически предоставляет контактную информацию о собеседнике. Данные выводятся на дисплее мобильного устройства.
- Безлимитные входящие в Крыму. Совершенно бесплатные поступающие звонки на территории Севастополя и полуострова Крым. За это предусмотрена ежедневная плата 30 р. Она списывается с баланса потребителя в момент принятия первого вызова за сутки.
- Интернет в Крыму. Выгодная тарификация мобильного интернета. При подключении к сети предоставляется пакет из 60 мегабайт за 99 р. Денежные средства списываются только при осуществлении входа в мировую паутину. Пакетные данные обновляются каждый день.
Отключение
Просто отключить тариф нельзя, но если предложение перестало удовлетворять требованиям абонента, можно воспользоваться такими способами:
- сменить тарифный план;
- написать заявление о расторжении договора на обслуживание номера и заблокировать сим-карту.
Важно понимать, что блокировка номера окончательная, без права на последующее восстановление. Поэтому перед таким ответственным шагом, нужно тщательно взвесить за и против.
Отключение интернета
Единственные тарифы Мегафона, которые можно отключить полностью это интернет опции. Не хотите платить лишнего, отключите ненужные услуги. Например, если вы не пользуетесь мобильным интернетом, а за него списывается определённая плата, то его можно отключить. Сделать это проще всего в ЛК пользователя.
Пошаговая инструкция:
- перейдите на сайт компании;
- выберите раздел «Личный кабинет»;
- для входа введите свой номер и пароль. Если вы не знаете своего пароля, то можете получить его, набрав запрос *105*00#;
- после авторизации, перейдите в раздел «Услуги»;
- в этом разделе будет представлен список со всеми подключёнными услугами. Среди них найдите интернет. Дальше кликните на пункт отключения и подтвердите операцию;
- при необходимости, таким же образом можно выключить другие ненужные платные сервисы.
Если знаете, какая опция подключена, то воспользуйтесь короткими командами USSD или отправьте СМС для отключения.
Опция интернет | USSD код выключения | СМС запрос с текстом СТОП |
S | *236*00# | 05009122 |
M | *236*00# | 05009124 |
L | *236*00# | 05009124 |
XL | *236*00*# | 05009125 |
XS | *236*00# | 05009121 |