Тариф Мегафон «Включайся! Общайся»: как подключить, отключить, описание

Как отключить тариф на Мегафоне через личный кабинет

Самый простой, быстрый способ, где вам не нужно будет никого просить о помощи – самим отключить невостребованную услугу, зайдя в личный кабинет. На сайт можно зайти через приложение или браузер. Предварительно необходимо зарегистрироваться, если вы не сделали этого ранее.

  1. Открываете главную страницу. Если вы вошли в личный кабинет нового вида – перед вами развернутся несколько окошек: пополнить счет, обещанный платеж, расходы, пополнение, детализация и другие.
  2. Немного пролистайте вниз и увидите окошко с названием «Тариф».
  3. Кликните на это окошко. На новой странице вы увидите название вашего тарифа и его краткое описание.
  4. Сразу после описания возникнут два пункта: «сменить тариф» и «настроить опции».
  5. Выбираете первую надпись «сменить тариф».
  6. Откроется список всех тарифов, которые вы можете выбрать взамен старого.
  7. Полное отключение тарифа, без возможности выбрать новый, не может произойти, так как без тарифа сим карта не будет работать.
  8. Как только вы выберете другой тариф, старый автоматически отключится.

Стартовые услуги

Screenshot_3-14.jpg

При покупке сим-карты или переходе на контракт «Включайся Общайся», в комплекте подключается перечень опций, которые упрощают и улучшают работу мобильного устройства. Среди них можно выделить следующие предложения:

  1. «SMS – Чек». Данная опция моментально выводит информацию о любом пополнении баланса потребителя. Она не требует платы за использование.
  2. «Я в сети». Если вы длительное время находились за пределами зоны приема сигнала и не могли ответить на входящие вызовы, то после повторной регистрации в мобильной сети все абоненты, которые не дозвонились, получат уведомление о вашем возвращении.
  3. «Я звонил +». Услуга поможет оставаться на связи при минусовом балансе. При каждой попытке сделать вызов, на другом конце провода пользователь получит запрос на обратный вызов. Действует на номера всех операторов России.
  4. «Кто звонил +». Опция предоставит подробную информацию и контактные данные обо всех пользователях, которые пытались с вами связаться. Первые 90 суток предоставляется совершенно бесплатно, как только этот срок выйдет, она требует ежедневной оплаты в размере 1,2 р.
  5. «Ожидание и удержание вызова». Вы можете одновременно беседовать сразу с несколькими собеседниками, причем один из них будет в активном разговоре, а другой в ожидании ответа.
  6. «Разовый АнтиАОН». Если вы не хотите, чтобы на другом конце провода абоненты видели ваш номер телефона, то скройте его при помощи данной опции. За разовое использование необходимо заплатить 7 р. Для выполнения этой процедуры наберите код #31#.
  7. Антивирус «Eset Базовый». Провайдер предоставляет бесплатно качественную защиту от влияния вирусных программ.
  8. «Определитель номера». Автоматически предоставляет контактную информацию о собеседнике. Данные выводятся на дисплее мобильного устройства.
  9. Безлимитные входящие в Крыму. Совершенно бесплатные поступающие звонки на территории Севастополя и полуострова Крым. За это предусмотрена ежедневная плата 30 р. Она списывается с баланса потребителя в момент принятия первого вызова за сутки.
  10. Интернет в Крыму. Выгодная тарификация мобильного интернета. При подключении к сети предоставляется пакет из 60 мегабайт за 99 р. Денежные средства списываются только при осуществлении входа в мировую паутину. Пакетные данные обновляются каждый день.

Отключение

Просто отключить тариф нельзя, но если предложение перестало удовлетворять требованиям абонента, можно воспользоваться такими способами:

  • сменить тарифный план;
  • написать заявление о расторжении договора на обслуживание номера и заблокировать сим-карту.

Важно понимать, что блокировка номера окончательная, без права на последующее восстановление. Поэтому перед таким ответственным шагом, нужно тщательно взвесить за и против.

Отключение интернета

Единственные тарифы Мегафона, которые можно отключить полностью это интернет опции. Не хотите платить лишнего, отключите ненужные услуги. Например, если вы не пользуетесь мобильным интернетом, а за него списывается определённая плата, то его можно отключить. Сделать это проще всего в ЛК пользователя.

Пошаговая инструкция:

  • перейдите на сайт компании;
  • выберите раздел «Личный кабинет»;
  • для входа введите свой номер и пароль. Если вы не знаете своего пароля, то можете получить его, набрав запрос *105*00#;
  • после авторизации, перейдите в раздел «Услуги»;otkluchit-podpiski-megafon-2-2-e1532118874151.png
  • в этом разделе будет представлен список со всеми подключёнными услугами. Среди них найдите интернет. Дальше кликните на пункт отключения и подтвердите операцию;
  • при необходимости, таким же образом можно выключить другие ненужные платные сервисы.

Если знаете, какая опция подключена, то воспользуйтесь короткими командами USSD или отправьте СМС для отключения.

Опция интернет USSD код выключения СМС запрос с текстом СТОП
S *236*00# 05009122
M  *236*00# 05009124
L *236*00# 05009124
XL *236*00*# 05009125
XS *236*00# 05009121

Ссылка на основную публикацию