Справочная служба поддержки Дом.ru, горячая линия и личный кабинет

Электронная почта

Чтобы подать свое обращение по электронной почте, потребуется написать в свободной форме суть обращения и отправить письмо на адрес helper@domru.ru. Такой способ подачи обращения удобен тем, что в этом случае к отправляемому письму можно приложить файлы, которые более точно помогут описать суть проблемы. Обращаясь в компанию посредством электронной почты, не забудьте указать такую информацию, как ваши фамилия, имя и отчество, ваш адрес, а также информацию о том, являетесь ли вы абонентом компании или нет. Ответ на свое обращение вы получите в обратном письме на свой адрес электронной почты.

Когда консультанты не помогают?

Некоторые вопросы невозможно решить дистанционно. Например, нельзя заключить договор с компанией, выполнить установку оборудования, расторгнуть договор. Также определенные проблемы технического характера (например, обрыв линии) требуют выезда специалистов по адресу пользователя. Понадобится назвать удобное время для приезда сотрудников и ожидать мастеров.

Другие способы коммуникации

Провайдер Дом.ру предоставляет пользователям несколько способов обратной связи помимо горячей линии. Они пригодятся, если телефонные номера не работают или отсутствует возможность позвонить. Например, можно воспользоваться официальным сайтом компании. Здесь присутствует форма для отправки обращений. Пользователь способен задать вопрос, описать проблему или пожаловаться на обслуживание. Другой вариант связи – через электронную почту. Адрес почтового ящика Дом.ру приводится на портале оператора.

Телефон горячей линии Дом.ру

Дозвониться в контактный центр компании можно по нескольким номерам компании. Это могут быть  как бесплатные номера горячей линии, так и выделенные линии регионов обслуживания. Узнать телефоны технической поддержки конкретного региона можно на сайте компании. Для этого потребуется перейти на официальный ресурс и свой город обслуживания. На странице отобразятся контактные телефоны для связи по вопросам  обслуживания и подключения.

Компетентность специалистов

Компетентность специалистов не вызывает сомнений. Операторы контактного центра являются квалифицированными специалистами, хорошо знающими свое дело. К единственному серьезному недостатку связи с оператором, относится достаточно долгое ожидание ответа. Быстро соединиться с консультантом центра получится только в период с 00:00 до 08:00 в любой день недели и с 08:00 до 12:00 с понедельника по пятницу.

Ссылка на основную публикацию