Согласование кабельных сетей в ПАО «МГТС»

Собственники и руководство

Крупнейшим акционером ПАО МГТС является ПАО «МТС» (доля участия ПАО «МТС» в уставном капитале ПАО МГТС: 94,606 %, доля принадлежащих ПАО «МТС» обыкновенных акций ПАО МГТС: 99,11 %)[8]. Председатель совета директоров компании — Алексей Катков (Управляющий партнёр АФК «Система»)[9], генеральный директор — Медведев Владислав Александрович[10].

Пример 1. Образец ответа из территориальных органов Роскомнадзора и центрального аппарата

Данный образец представлен Приложением № 6 Инструкции. Документ имеет стандартную структуру, включающую шапку с реквизитами службы, основную текстовую часть с ответом и заключение с датой и подписью руководителя.

Как обычно, ответ начинается с обращения к гражданину. Далее следует подтверждение того, что его жалоба рассмотрена конкретным Управлением Роскомнадзора. При этом указывается тема обращения, делается ссылка на Положение о Федеральной службе.  После этого дается полный ответ по существу.

Как написать жалобу?

Жалоба на МГТС может быть оставлена с помощью Личного кабинета и доступных в нем средств, по электронной почте или по горячим телефонам. Оставить жалобу можно на разнообразные темы, связанные с некачественной работой сотрудников, плохим состоянием сетей, сложностями с подключением.

Если обслуживание не отвечает правилам, обязательно сообщите об этом. При обращениях укажите свои личные данные, контакты, номер договора, город, тему и подробно опишите ситуацию.

Телефон для подключений

Номер телефона для подключения — 8 800 250 4 250. В пределах Московской области, позвонить можно бесплатно.

Как рассматриваются «финансовые» жалобы

Вопросы материального характера могут решаться как в досудебном порядке, так и через суд. Как обычно, все начинается с подачи обычной жалобы в пределах самой компании. Далее при отсутствии решения ее подают в уполномоченные госорганы. Суд в данной цепочке является последней инстанцией.

Полученный отрицательный ответ на жалобу либо полное бездействие (отсутствие ответа) не лишает заявителя права на обращение в суд. Именно данная инстанция призвана обеспечивать защиту граждан в особо сложных ситуациях. По итогам судебного разбирательства ответчика принуждают к исполнению обязательств, а истцу возмещают ущерб, моральный вред.

Что касается операторов связи, то споры с ними связаны по большей части с «непредвиденными» тратами и начислениями. Например, типичной является следующая ситуация. Абонент не оформлял подписку на дополнительные платные услуги, а по факту без его согласия за них начислили оплату. Он вправе отказаться от выставленной оплаты либо потребовать возврата оплаченной суммы. Для этого он может сначала подать претензию оператору связи. Если вопрос так и не разрешится, абонент может подавать иск в суд.

Ссылка на основную публикацию