Сервис «СМС-партнер» в МТС: что это такое, как подключить и отключить услугу

Услуга

Многие операторы предлагают свои уникальные сервисы. Тоже самое касается сайтов, банковских учреждений и магазинов, предлагающих активировать подписку на мобильный телефон или же подключить информирование посредством sms-сообщений. С помощью них можно подтверждать транзакции или же получить уникальные предложения. Чаще всего подписка является полностью бесплатной, однако есть такие моменты и сервисы, которые вынуждают абонента выплачивать денежные средства за оповещения, приходящие на телефон.

«СМС Партнер МСТ» — это списание денежных средств за пользование платными услугами от каких-либо сторонних компаний (это одноразовые заказы, подписки и сообщения. К примеру, очень часто такие сообщения приходят от Мобильного банка компании Сбербанк. Еще денежные средства могут списывать соц.сети, магазины и другие организации

Поэтому, если такой пункт в списании денежных средств есть, нужно вспомнить, какие рассылки были активированы в последние несколько дней, или же то, какие именно запросы и транзакции были выполнены и выполнялись с помощью UUSD-команды. Дополнительно может сориентирован и размер денежного списания.

sms-partner-mts.jpg

Для того, чтобы детализировать списание и определить источник, можно связаться со специалистом через чат на сайте МТС и сделать соответствующий запрос.

Что такое sms-партнёр МТС?

Чтобы избавиться от невыгодной функции, первым делом требуется выяснить, что означает её загадочное название. Если не углубляться в подробности, смс-партнёр МТС – это масштабные сервис услуг, которые оказывает не мобильный оператор, а сотрудничающие с ним компании. Причём ими способны оказаться как малоизвестные организации, так и Сбербанк, предоставляющий клиентам функцию платного управления счётом через сообщения. Именно тот факт, что название включат в себя широкий спектр предложений с разными ценами и условиями использования, делает столь разной итоговую сумму ежемесячных расходов.

Что такое SMS-партнёр на МТС

СМС-Партнер – это даже не услуга от МТС. Это по сути статья расходов на сторонние организации, являющие коллегами оператора связи. Абонент может по собственному желанию подписаться на платные сервисы от партнеров МТС или сделать это случайно, по невнимательности, подтверждая то или иное действие на сайте. Таким образом, после оформления подписок или рассылок от сторонних организаций, ежемесячно образуется статья расходов, именуемая в детализации «СМС Партнер МТС».

В зависимости от количества платных сервисов и их стоимости у разных контрагентов, ежемесячная плата может меняться. Соответственно, будет меняться и величина расходов. Но важно учитывать тот факт, что МТС Партнер указывает общую стоимость услуг за определенный период, но при этом не уточняет источники расходов. Выяснить данную информацию абоненту придется самостоятельно.

Как отключить СМС партнер МТС?

Самый простой способ отключить «SMS партнер МТС» – воспользоваться все тем же личным кабинетом пользователя. Пройдите процесс авторизации, и перейдите к разделу активации дополнительных опций. Здесь вы можете вывести на экран список действующих предложений для их дальнейшей настройки. К каждому сервису присваивается свой уникальный номер, который соответствует определенной строке в финансовой выписке. Это означает, что именно эта функция SMS-партнера списывает лишние средства. Всего за несколько нажатий вы можете удалить опцию из списка.

Как в будущем не «попасть» на подписки

Вы можете зайти в МТС Личный кабинет и отписаться от подписок, но это не значит, что больше никогда они не появятся. Как  писалось выше, подключить платные услуги МТС и подписку могут ваши дети, пока в их руках был мобильный телефон, самостоятельно можно зарегистрироваться в какой-то акции «автоматически», реально подхватить и вирус на Андроид смартфон и прочее. При этом есть возможность полностью отключить всю подписку из доступной не только сейчас, но и в будущие периоды.

Запрет контента

Речь идет о бесплатной услуге, известной как «Запрет контента», ее можно подключить у оператора в службе поддержки по телефону 0890 или в салоне МТС. Оператором предоставляются возможности активации услуги запрета контента и через Личный кабинет, а также команды и смс для каждой отдельной услуги, если нет доступа к интернет и времени на общение с контакт-центром.

Еще раз обращаем внимание, что в МТС  через Личный кабинет нельзя подключить «запрет контента», для этих целей можно использовать лучше Виртуальный менеджер, а также отправить заявление по факсу +7 (495) 766-00-58 или е-мейл corpservice@mts.ru.

Данная услуга помогает избежать лишних расходов на связь. Через Личный кабинет Вы можете наглядно проверить все контент-услуги и отказаться от ненужных. Панель управления помогает «одним касанием» управлять функциональностью вашего абонентского номера. Отключение «Запрета контента» будет стоить – 1 руб.

Ссылка на основную публикацию