«Ростелеком»: услуги мобильной

Проблемы с Ростелекомом

Абоненты жалуются и на многие другие вещи, часто оставляя просто неадекватные отзывы о Ростелекоме на различных интернет-площадках:

  • Ростелеком завышает цены – да этим последние два года занимаются все операторы, причём игры с ценами связаны с давлением госорганов.
  • Невозможно дозвониться – если заседать в бункере, то действительно никуда не дозвонишься. Вообще, удивляют люди, у которых вообще ни один оператор не работает, даже городской телефон и городской интернет.
  • Проблемы с переносом номеров – удивительно, но негативных отзывов по этому вопросу полно.
  • Ростелеком ворует деньги – это сложно комментировать, так как каждый случай индивидуален. Но в 99,9% в списаниях виноваты сами абоненты мобильной связи, не желающие читать договоры и условия, звонящие на непонятные номера, отправляющие малоизвестные команды, не умеющие разобраться в самых простых услугах и вечно считающие, что им «что-то должны». Если со счёта исчезают деньги, загляните в личный кабинет и отключите ненужные услуги и опции.
  • «Не подключайтесь к Ростелекому, он *****» – один из самых распространённых отзывов о мобильной связи Ростелекома. Причём чаще всего дальше идёт несвязанный бред, пытающийся пояснить вышеуказанную фразу.
  • Несоответствие данных в детализации – а вот в этом обвинять Ростелеком, как и любого оператора связи, опасно. Всё дело в том, что операторское оборудование очень точное, оно записывает логи, по которым потом очень легко выяснить, кто врёт – детализация или абонент. И в 99,9% случае выясняется, что врут как раз абоненты, а не оператор.
  • Ростелеком не хочет менять SIM-карту, номер оформлен не на меня – это даже комментировать бессмысленно.

Таким образом, каждый отзыв на мобильную связь от Ростелекома нуждается в отдельном рассмотрении.

Проблемы с мобильным интернетом

Отзывы о мобильном интернете от Ростелекома не самые радужные. И это вполне ожидаемо – трудно встретить абонента, который доволен интернетом на телефоне. В некоторых местах он работает, в других – тормозит и «глючит». В условиях городской застройки, где полно базовых станций, интернет работает хорошо. В сельской местности и в небольших населённых пунктах наблюдается обратная тенденция.

Но сетовать на плохое качество мобильного интернета нельзя – необходимо понимать, что его 100%-ная работоспособность возможна лишь в лабораторных условиях. В реальности всегда будут наблюдаться скачки скорости и замирания. Решить проблему можно путём обращения в Ростелеком, но в большинстве случаев это не даст результатов. Но есть другой выход – попробовать установить СИМ-карту в смартфон с поддержкой 4G. Как отмечают пользователи, здесь скорость в разы выше.

Что касается низкой скорости на модеме, переведите его в режим «Только 4G» и подключите внешнюю антенну для более устойчивого приёма.

Низкое качество обслуживания в офисах

Мы проанализировали отзывы абонентов мобильной связи Ростелекома в интернете и с удивлением обнаружили гигантское количество жалоб на сотрудников офисов. Люди жалуются, что те не могут связать двух слов, не знают условий проводимых акций, не могут дать справочную информацию по действующим тарифным планам – перечитывают данные с рекламных листовок. Также есть нарекания на некорректное обращение специалистов с абонентами. Как бороться с этим, не нарушая уголовный кодекс, не очень понятно.

Работа Ростелекома в Москве и МО

Оператор Теле2 пришёл в Москву недавно, когда все остальные операторы прочно обосновались на своих законных местах и набрали абонентов. Но появление дискаунтера вызвало определённый ажиотаж – оперируя низкими ценами, ему удалось довольно быстро сколотить армию поклонников. Огорчает абонентов одно – в столичном регионе им придётся менять свой мобильник, старые модели здесь не работают.

Точнее, не старые, а те, что не имеют на борту поддержки 3G. Если нет поддержки третьего поколения, то связь работать не будет. И поделать здесь ничего нельзя – современным операторам невыгодно строить сети стандарта 2G. Выходов у абонентов два:

  • Купить простой телефон с поддержкой 3G – их стоимость составляет от 2000 рублей.
  • Купить любой смартфон – моделей без 3G на рынке почти нет.
  • Активировать 3G в настройках телефона – в некоторых моделях поддержка 3G есть, но она отключена в настройках.

Устанавливаем симку Ростелекома в новый телефон, включаем питание – получаем рабочий телефон. Альтернативного решения проблемы нет.

Особенности работы мобильной связи от Ростелекома

Ростелеком является виртуальным сотовым оператором, основанным на инфраструктуре Теле2. Причём Теле2 фактически принадлежит Ростелекому со всеми вытекающими последствиями – это схожая ценовая политика, почти одинаковая зона покрытия, почти одинаковые технические проблемы. В целом оператор работает неплохо, да и покрытие с каждым годом становится всё лучше и лучше. Но недовольные абоненты найдутся всегда.

Сотовый оператор Ростелеком, используя инфраструктуру Ростелекома, действительно обладает широкой зоной покрытия. Но в некоторых регионах сети нет. Тогда включается национальный роуминг, отличающийся высокими расценками на связь. Под давлением ФАС они несколько снизились, но от этого не стали самыми выгодными. И с этим фактом абонентам придётся смириться.

Ссылка на основную публикацию