Примеры текстов для автоответчика

Как сообщить о новом номере в МТС

Услуга «Мой новый номер» в МТС  реализована и каждый звонящий пытающийся дозвонится на Ваш старый номер автоматически получает сообщение что номер был сменён и координаты нового номера. Есть возможность управления списком контактов для которых это сообщение будет отключено.

Подключение

Набрав*250*ваш старый номер из 10-значков# Приходит сообщение с сервисным номером Отключить эту услугу можно набрав **21*сервисный номер#

Как составить грамотное голосовое приветствие и что произносить?

Лучшее голосовое приветствиеЭто короткое приветстсвие. Мы рекомендуем устанавливать длительность автоответчика в 12-17 секунд.Что должен услышать звонящий:

  • куда дозвонился абонент;
  • как связаться с нужным отделом;
  • приглашение ввести известный внутренний номер сотрудника.

Положительное впечатлениеклиента о компании на30% зависит от качества IVR

Текст автоответчика при смене номера телефона

Бывает так, что по тем или иным причинам компания меняет номер (номера) своего телефона. Чаще всего это может быть связано или с необходимостью компании или с какими-то требованиями пройвадера услуг, предоставляющего услуги городского телефонного номера. И для «мягкого» перехода на новый номер, во избежании потери клиентов, можно на старых номерах временно установить голосовое уведомление о смене номера.

Пример текста: Вы позвонили в магазин «Офисная мебель». Сообщаем, что у нас изменились номера телефонов. Вы можете перезвонить на наш новый многоканальный номер 8 777 555 22 33

Варианты голосовых приветствий

Голосовое приветствие — визитка. Как правило такое приветствие повествует звонящему клиенту о том, куда он дозвонился и, возможно о специализации компании. Текст автоответчика не перегружен навигацией и звучит не более 10-ти секунд.IVR для клиники:img02.jpg Здравствуйте! Вы позвонили в клинику «Неболейка». Для записи на приём к специалисту наберите 1, для звонка в лабораторию — наберите 2 или дождитесь ответа специалиста регистратуры. Уведомляем, что в целях контроля качества оказываемых услуг, все разговоры записываются.IVR для доставки:img03.jpg Вас приветствует компания «Доставка на колёсах». Мы доставим ваш груз в любую точку мира.Оставайтесь на линии, специалист обязательно ответит вам.IVR для сервис-центра: Здравствуйте. Вы позвонили в сервис-центр «Отвёрткин».Чтобы оставить заявку на ремонт, нажмите 1, узнать статус ремонта, нажмите 2 или дождитесь ответа оператора.

Такие приветствия отличаются от визитки в первую очередь сообщением о добавочных номерах — для звонка в тот или иной отдел компании. Также голосовое меню может быть многоуровневым, где после нажатия одной цифры, проигрывается голосовое сообщение для дальнейших действий. Как правило такие меню используются банками, мобильными операторами и другими колл-центрами крупных компаний.

Пример: Пункт 1. Вас приветствует интернет-провайдер «Мегапровод». Для того, чтобы узнать состояние лицевого счета, нажмите 1, для связи с отделом продаж, нажмите 2 или дождитесь ответа менеджера. Пункт 2 (при нажатии 1). Чтобы получить информацию о состоянии лицевого счета в автоматическом режиме, нажмите 2 или дождитесь ответа специалиста. Подготовьте номер вашего лицевого счета. Пункт 3 (при нажатии 2). Спасибо за обращение в нашу компанию. Вы будете соеденены с первым освободившимся оператором.

Как сообщить о новом номере в Мегафон

Рассмотрим как реализована подобная услуга в сети Мегафон.

  • «Двусторонний» извещает все ваши контакты со старого номера с сообщением что данный номер сменён хозяином но новый и вязаться теперь можно по такому-то набору цифр. Подключение — *270*2#
  • «Уведомить только меня» в этом случае при попытке дозвонится на старый номер Вам приходит сообщение стоит ли сообщить этому контакту Ваши новые данные. Подключение — *270*1#

Чтобы управлять этой услугой бесплатно необходимо иметь только положительный баланс Вашей Sim-карты Мегафон

Подключение

Набрав *207*старый номер из 11 знаков# (после этих действий получите сообщение с сервисным номером.Если старая Sim-карта осталась в другом телефоне  — наберите с него **21* сервисный номер Отключить эту услугу можно набрав *270*3# если старый номеров несколько то отключаем все*270*3*9XXХХХХХХХ# только для одного. Включение режима оповещения о новой номере Мегафон.Услуга работает по умолчанию 3 месяца но после окончание срока есть возможность подключить её вновь.

Ссылка на основную публикацию