Подробный обзор услуги «Хамелеон» от Билайн

Почему нужно отключать услугу – описание

Если подключена услуга «Хамелеон», то периодически на экране всплывают сообщения рекламного характера, они задерживаются на несколько минут, а потом бесследно исчезают. Такие уведомления бесплатные, но в некоторых случаях для полноценного чтения уведомления нужно оформить подписку и заплатить.

Отключение этой услуги может понадобиться, если рекламная рассылка раздражает и мешает спокойно жить. Дело в том, что многим пользователям такие рекламные сообщения совсем не по нраву, и они не против убрать рассылку навсегда.

Как подключить?

Чтобы получать уведомления услуги «Хамелеон» от Билайн нужно ее подключить, для этого отправьте со своего телефона команду *110*21#вызов.

Если вы являетесь обладателем новой сим-карты, вам ничего не нужно предпринимать – на ней наверняка уже подключена данная услуга. В случае, если после подключения на ваш телефон не поступают информационные сообщения, рекомендуется обменять вашу сим-карту на новую с сохранением номера.

Описание и общая характеристика

Прежде всего, определимся с тем, что это такое услуга «Хамелеон». Она подразумевает получение информации ежедневно, которая высвечивается на главном экране телефона.

От пользователя нужна лишь проверка данных, их выбор и пользование остальными возможностями в виде музыки, клипов и картинок. Отметим, что информация держится на дисплее около трех минут, после чего меняется на другую.

Фото по теме:

Приходят сообщения не все время, а только с восьми утра до десяти вечера, сопровождаясь звуковым сигналом. Работает «Хамелеон» почти на каждом типе телефона, не обязательно смартфоне. Перед открытием новостей будет высвечиваться сумма, которую сразу спишут со счета.

bee-premium-tel-spam.jpg

Также есть некоторый бесплатный контент или подарки от Билайна, когда пользование тарифом будет совершенно бесплатным для самого абонента. Об этом его сообщат сразу через смс или звонок от оператора.

Общая характеристика услуги:

  • Бесплатное подключение;
  • Бесплатное появление новостей на экране;
  • Оплата только при открытии новости;
  • Множество информации на бесплатной основе.

Касательно оплаты контента в cdp sbs, то это зависит от его характеристики и наполнения:

Контент Цена
Новости по подписке до 10 рублей
Картинки 33 рубля
Музыка и видео 68 рублей
Игры 102 рубля
Музыка для услуги «Аривет» От 70 рублей

Цена включает налоги, но указанные суммы снимаются каждый день.

Описание и характеристики услуги «Хамелеон»

Подключив на свой телефон услугу «Хамелеон» от Билайн вы начнете ежедневно получать новости и различную развлекательную информацию, которая будет отображаться на дисплее вашего телефона. От вас потребуется лишь почаще проверять экран и выбирать что интересно.

Уведомления будут приходить ежедневно с 10:00 до 22:00. Каждое сообщение будет показываться на дисплее в течение 1-3 минут, после чего исчезнет, если не будет прочитано.

Стоимость подключения составляет 0 рублей. Отображение сообщений на дисплее телефона также бесплатно. Платить придется только за открытие новости. Также попадаются сообщения, чтение которых доступно бесплатно.

Размер оплаты за открывание сообщений услуги «Хамелеон» зависит от типа контента:

  • Подписки на новости – от 1,7 до 10 рублей в сутки
  • Изображения – 33 рубля
  • Мультимедийный контент (музыка и видео) – 68 рублей
  • Дороже всего стоят игры – 102 рубля в сутки.

Цены указаны с учетом налоговых сборов.

5 способов отключить Хамелеон

Есть несколько способов самостоятельно отключить сервис «Хамелеон». Все эти способы совершенно бесплатные.

1. USSD-команда

Очень просто и быстро отключить навязчивую рекламу можно посредством USSD-команды. Для отключения следует набрать на смартфоне *110*20# и кнопку вызова. Если спустя время услугу захочется подключить, то нужно набрать команду *110*21# и нажать кнопку позвонить.

Разработчики программы не продумали возможность выставлять периодичность просмотра рекламы, именно поэтому многие пользователи и отказываются от сервиса.

2. Меню сим-карты

Довольно быстро можно удалить ненужную услугу через меню сим-карты. Сначала открывают на мобильном устройстве Beeinfo, далее последовательно выбирают пункты «Hameleon» — «Активация» — «Отключить рассылку». Отыскать меню сим-карты можно во вкладке «Настройки», или же «Инструменты». Название нужной вкладки отличается в зависимости от используемой модели смартфона.

3. Звонок на короткий номер

Отключить ненужные сервисы можно через звонок оператору на номер 0500. В этом случае сотрудник компании сам отключит услугу. Но стоит помнить, что оператор должен подтвердить личность позвонившего человека. Для этого может потребоваться назвать кодовое слово или паспортные данные.

4. Звонок на номер горячей линии

Наиболее простым способом отключения навязчивого рекламного сервиса является звонок на телефон горячей линии 8 (800) 3330500. В этом случае консультант сам уберёт услугу из перечня активных. Но абонент должен будет предварительно ответить на несколько вопросов, что позволит его идентифицировать.

5. Обращение в офис Билайн

Если никакие предыдущие способы отключения не подходят, то можно пройтись в ближайший салон связи Билайн. Сотруднику следует предъявить паспорт, номер телефона и озвучить проблему. Обычно отключение неиспользуемых сервисов занимает менее минуты. В офисе оператора смогут подсказать, какие услуги можно отключить навсегда, а какие временно.

Ссылка на основную публикацию