Содержание
Причины для возврата
Причинами, послужившими для абонента, расторгнуть договор и соглашение по аренде устройств могут носить, например, такой характер:
- не устраивает качество обслуживания и оказания услуг;
- скорость интернета не соответствует заявленной в договоре;
- тарификация услуг возрастает без согласования с клиентом;
- технические простои и проблемы возникают часто и время их устранения длительное;
- появилась альтернативное предложение от другого провайдера.
Важно! Любая причина не имеет значения, клиент вправе обратиться за расторжением договора в любое время.
Сервисное обслуживание:
- Оплата наличными за услуги компании.
- Принимаются заявки.
- Консультирование и удаленная техническая поддержка.
- Реализация услуги «Переезд».
- Внесение изменений в договор.
Техподдержка клиентов осуществляется в удобной форме. Вы можете позвонить по представленным номерам телефонов и получить своевременную помощь.
Порядок действий для возврата оборудования
Предусмотрено две возможности возврата:
- Абонент может самостоятельно снять устройство в виде модема или приставки, упаковать вместе со средствами подключения и принести лично в пункт технического обслуживания Ростелекома. Все адреса пунктов внесены на сайте https://lk-rostelecom.ru/filialy-rt. На месте произведут осмотр оборудования, и составят акт приёмки.
- Сделать заявку на вызов техника для демонтажа технических средств по единому бесплатному номеру колл-центра Ростелекома 88001000800. Мастер подъедет в оговорённые сроки, произведёт демонтаж оборудования, составит Акт приёмки в установленном порядке. Устройство сдаётся исправным, без повреждений на гарантийных пломбах.