Личный кабинет Кверти для подключения интернета, телефонии, телевидения

Клиентская поддержка через личный кабинет QWERTY

У пользователя есть несколько вариантов, как получить консультацию по вопросу работы провайдера:

  • Задать вопрос на форуме компании, ссылка на который в шапке сайта;
  • Открыть раздел «Помощь» с наиболее частыми вопросами и ответами на них и формой для обратной связи;
  • Задать вопрос на прямую почту help@qwerty.ru;
  • Позвонить в тех.поддержку 84955000044.

Онлайн ответ абоненты получают в порядке живой очереди. Задать вопрос можно в группах в социальных сетях. Они есть ВКонтакте, Facebook, а также профиль в Twitter и даже канал на YouTube. Последний источник, к сожалению, не обновляется и имеет довольно отличный от услуг провайдера контент, хотя указан в качестве ресурса на официальном сайте.

Возможности кабинета QWERTY

Основные возможности личного кабинета:

  • Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
  • Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
  • Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
  • Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
  • Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
  • Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.

В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.

Вход в личный кабинет

Если абонент получил логин и пароль для входа, то он может пройти авторизацию на сайте qwerty.ru. Для этого ему надо перейти в раздел «Личный кабинет», размещенный в верхнем правом углу страницы. Откроется окно, в котором будет указан список услуг:

  • интернет, ТФ, телефония;
  • бонусный портфель;
  • традиционная телефония, интернет ADSL;
  • карточная телефония.

Пользователю останется только выбрать соответствующий пункт и перейти к разделу ввода логина и пароля. В соответствующих полях надо будет указать регистрационные данные и нажать кнопку «Войти». При этом вводить данные логина и пароля следует аккуратно, не допуская ошибок, опечаток, соблюдая правильную раскладку клавиатуры.

Если пароль был забыт либо потерян, то потребуется прибегнуть к процедуре восстановления:

  • на странице авторизации выбрать пункт «Забыли пароль?»;
  • в открывшейся форме указать логин и номер мобильного телефона, который был привязан к личному кабинету;
  • с помощью отправленного в СМС пароля восстановить доступ к аккаунту.

После восстановления доступа требуется сменить пароль. Для этого в личном кабинете надо ввести новую секретную комбинацию символов, не забыв затем записать новый код в недоступном для посторонних лиц месте.

vhod-v-lichnyj-kabinet-qwerty-funktsii-akkaunta-vosstanovlenie-parolya-2.jpg

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт компании;
  2. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
  4. Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
  5. Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Вход в личный кабинет QWERTY

QWERTY — Войти в личный кабинет Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании QWERTY, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Ссылка на основную публикацию