Содержание
Клиентская поддержка через личный кабинет QWERTY
У пользователя есть несколько вариантов, как получить консультацию по вопросу работы провайдера:
- Задать вопрос на форуме компании, ссылка на который в шапке сайта;
- Открыть раздел «Помощь» с наиболее частыми вопросами и ответами на них и формой для обратной связи;
- Задать вопрос на прямую почту help@qwerty.ru;
- Позвонить в тех.поддержку 84955000044.
Онлайн ответ абоненты получают в порядке живой очереди. Задать вопрос можно в группах в социальных сетях. Они есть ВКонтакте, Facebook, а также профиль в Twitter и даже канал на YouTube. Последний источник, к сожалению, не обновляется и имеет довольно отличный от услуг провайдера контент, хотя указан в качестве ресурса на официальном сайте.
Возможности кабинета QWERTY
Основные возможности личного кабинета:
- Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
- Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
- Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
- Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
- Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
- Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Вход в личный кабинет
Если абонент получил логин и пароль для входа, то он может пройти авторизацию на сайте qwerty.ru. Для этого ему надо перейти в раздел «Личный кабинет», размещенный в верхнем правом углу страницы. Откроется окно, в котором будет указан список услуг:
- интернет, ТФ, телефония;
- бонусный портфель;
- традиционная телефония, интернет ADSL;
- карточная телефония.
Пользователю останется только выбрать соответствующий пункт и перейти к разделу ввода логина и пароля. В соответствующих полях надо будет указать регистрационные данные и нажать кнопку «Войти». При этом вводить данные логина и пароля следует аккуратно, не допуская ошибок, опечаток, соблюдая правильную раскладку клавиатуры.
Если пароль был забыт либо потерян, то потребуется прибегнуть к процедуре восстановления:
- на странице авторизации выбрать пункт «Забыли пароль?»;
- в открывшейся форме указать логин и номер мобильного телефона, который был привязан к личному кабинету;
- с помощью отправленного в СМС пароля восстановить доступ к аккаунту.
После восстановления доступа требуется сменить пароль. Для этого в личном кабинете надо ввести новую секретную комбинацию символов, не забыв затем записать новый код в недоступном для посторонних лиц месте.
Как зарегистрироваться на сайте
Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на сайт компании;
- Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
- Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
- Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
- Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Вход в личный кабинет QWERTY
QWERTY — Войти в личный кабинет Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании QWERTY, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.
Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.