Контакты Йота — официальный сайт, телефоны, адреса, обратная связь

Телефон горячей линии Йота

В том случае, если вам понадобилось связаться с операторами компании, сделать это можно по единому номеру 8-800-550-10-10 (для юридических лиц) и 8-800-550-00-07 (для физических лиц).

СодержаниеСкрыть

  1. Телефон горячей линии Йота
  2. По проблемам со смартфонами
  3. По проблемам с 4G-модемами и роутерами
  4. Бесплатная горячая линия
  5. Какие данные потребуются для обращения в техническую поддержку?
  6. Что можно выяснить по телефону?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Другие способы связи
    1. Электронная почта
    2. Поддержка по SMS
    3. Обращение на сайте компании
  9. В мобильном приложении Yota
  10. Компетентность операторов Йоты

Электронная почта

Для прямых обращений можно использовать электронную почту:

  • По всем вопросам: mail@yota.ru;
  • Для представителей СМИ: press@yotateam.com.

Телефон горячей линии

Чаще всего клиенты предпочитают звонить в круглосуточную службу поддержки.

Сегодня можно позвонить по следующим контактным данным:

  • Если вы обычный клиент: 8 (800) 550-00-07;
  • Если вы корпоративный клиент: 8 (800) 550-10-10;
  • Запоминающийся номер для вызовов со смартфона: 0999.

Стоит отметить, что последний вариант предназначен не только звонков. Вы можете отправить бесплатное сообщение на этот номер с любым содержанием. Служба поддержки обработает текст и направит ответное сообщение. Единственное условие — отправлять SMS c сим-карты Йоты.

Если вы собираетесь звонить на горячую линию, то стоит сразу подготовить информацию, которая может потребоваться оператору для решения ситуации. А именно:

  • Ваш номер телефона;
  • Лицевой счет, указанный в договоре;
  • Паспортные данные, на которые была зарегистрирована сим-карта.

Что такое ООО «Скартел»

Общество с ограниченной ответственностью Скартел – это одна из телекоммуникационных компаний, работающая на территории Российской Федерации под брендом Yota. Основной офис расположен в Санкт-Петербурге, официальным сайтом является ресурс компании Йота. Главным акционером выступает кипрская компания WiMax Holding Ltd, которая относится к Telconet Cap.

Около 5 лет назад, в 2014 году, компания Скартел стала частью программы с названием Yota. Согласно представленным данным, к новому оператору присоединилось более миллиона абонентов. Уже к 2015 году компания охватила более 40 регионов страны и ввела в работу сети 4G.

Оператор Йота – это результат объединения активов сразу двух гигантов отечественного телекоммуникационного рынка – Скартел и МегаФон.

Куда делось ООО «Скартел»?

Общество с ограниченной ответственностью «Скартел» (англ – Scartel) было создано кипрской (оффшорной) компанией «WiMax Holding Ltd». 75% акций которой принадлежали фонду «Telconet Capital Limited Partnership» (по некоторых данным входит в структуры Алишера Усманова), а 25% — «Ростелекому».

Сферой деятельностью компании стало предоставление услуг передачи данных на базе технологии «Mobile WiMAX». Компания получила в пользование от Роскомнадзора частоты для развития WiMax и более прогрессивного LTE, и довольно быстро организовала на их базе мобильную сеть, состоящую из сотен тысяч абонентов.

В 2013 году акции компании были выкуплены ПАО «Мегафон», который стал единоличным собственником ООО «Скартел».

В 2014 году компания «Скартел» запустила нового федерального оператора мобильной связи «Yota». Указанный оператор для своей работы использует мощности ПАО «Мегафон», и ориентирован, главным образом, на молодёжную аудиторию, креативный класс и корпоративных клиентов. Приобрести сим-карту Yota можно главным образом через интернет и официальное приложение оператора, с последующей доставкой сим-карты курьером.

Сама же компания «Скартел» ушла в тень, реализуя свои мобильные продукты под брендом «Yota».

Ссылка на основную публикацию