Содержание
Что делать при отсутствии качественного приёма сигнала?
Верным решением станет отправка запроса в Билайн, в котором будет указано территориальное нахождение абонента. Мобильный оператор обязательно примет к рассмотрению обращение клиента, проведет анализ технической возможности предоставления услуг мобильной связи в указанном месте. При необходимости выполнит соответствующие корректировки настроек. Такая обратная связь с абонентом крайне важна мобильному оператору, так как она даёт возможность контролировать качество предоставляемых услуг.
Следует учесть, что проблема может еще заключаться в следующем: мобильный телефон, по своим техническим характеристикам, не способен принимать сигнал подобного формата. Уточнить такую информацию можно в инструкции, прилагаемой к смартфону. Либо — получить консультацию специалиста в офисе продаж мобильных устройств.
Моменты пиковой нагрузки являются дополнительным фактором для плохой передачи сигнала. При необходимости абонент может воспользоваться сотовыми усилителями, если другого варианта решения не найдено.
Рекомендуем к просмотру:
Карта покрытия Билайн и особенности передачи сигнала
Карта показывает нам широко разветвлённую сеть стационарных вышек мобильного оператора. Несмотря на их расположение в самых отдалённых регионах страны, пользователь связи может столкнуться с проблемой неустойчивого сигнала связи. В этом абоненты склонны возлагать вину на мобильного оператора, не имея соответствующего образования в сфере предоставления телекоммуникационных услуг. Зачастую такие выводы ошибочны. Давайте посмотрим, от чего зависит проводимость сигнала оператора.
Качество сигнала оператора связи зависит от таких факторов, как:
- расположение антенн, излучающих и принимающих сигналы;
- технической мощности вышки по установленным параметрам передачи сигнала;
- количества стационарных станций на единицу площади;
- плотности застройки конкретной местности;
- особенностей помещения, в которых находится абонент – на возвышенности или в низине, толщины стен и т.д.;
- структуры рельефа местности (наличие естественных преград);
- климатических условий (грозовой фронт или постоянные дожди);
- наличие поблизости источника частотных помех.
В основном вопросом качественного приёма сигнала задаются при:
- аренде или приобретении загородного недвижимого имущества;
- планировании путешествия по стране;
- отправлении в незнакомый регион по командировочному листу.
Ниже абонентам представлена карта покрытия для практического ознакомления:
Она наглядно демонстрирует наличие качественного приёма сигнала в крупных городах. В небольших труднодоступных населенных пунктах устойчивость соединения заметно ниже. При глубоком ознакомлении иногда можно отметить следующий факт — устойчивый сигнал может быть и в том месте, где отсутствует вышка. Это возникает из-за того, что в данной местности может быть наличие отраженного сигнала или присутствует погрешность при составлении карты.
Районы доступа сигналов формата 3G и 4G от Билайн
После детального рассмотрения можно установить следующее — максимальная доступность к сети Интернет в указанных форматах имеется в центральной части России. В других регионах – восточных и северных возможны сложности приёма сигнала.
Доступ к 4G-интернету имеется далеко не у всех абонентов, так как поддерживающая указанный сигнал сеть стационарных вышек ещё недостаточно разветвлена.
Возможность устойчивого использования 4G интернета имеется у жителей Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и близлежащих городов – миллиоников.
В других областях воспользоваться сигналом 4G могут жители районов страны, расположенных неподалёку от станций LTE мобильного оператора. На данный момент насчитывается 11 таких регионов.