Как зарегистрироваться, накопить, проверить и использовать бонусы от МТС?

Дополнительные сведения

Многие абоненты все же ухищряются на то, чтобы подзаработать на бонусной программе путем передачи СИМ-карты другому лицу. Обратите внимание, что данный вариант не выгоден тем, что стоимость такой услуги очень низкая, и не каждый согласится на подобную манипуляцию, потому что риски мошенничества очень велики.

Лучше использовать бонусные баллы для подключения услуг.

Приобретения товаров или переводя на счет других абонентов. Для этого абоненту нужно войти в личный кабинет через официальный сайт компании в соответствующий раздел «Каталог вознаграждений». Здесь представлены не только услуги МТС, но также сертификаты, развлечения, журналы и мобильные телефоны. После добавления нужного товара в корзину, его можно оплатить не деньгами, а накопленными баллами.

Как становятся участником программы?

Для ее включения существуют следующие способы:

  • ·        клиент регистрируется на официальном портале компании, выполнив переход по адресной ссылке bonus.ssl.mts.ru, в появившейся форме заполняет все поля, отметкой в виде галочки дает согласие на соблюдение правил, подтверждает участие в программе кликом по пункту «участвовать». Заполненная анкета оценивается в 50 баллов, при указании электронного адреса клиенту назначается дополнительно 10 баллов, хотя заполнение этого поля к обязательному условию не относится. Уведомление по прохождению процедуры регистрации абонент получит в течение двух рабочих дней;
  • ·        набирается комбинация *111*455*1#, нажимается клавиша вызова. По высланному запросу дается ответное уведомление, подтверждающее успешное прохождение процедуры регистрации;
  • ·        по номеру 4555 высылается сообщение, не содержащее текстовой части. На смартфон в скором времени поступит уведомление, где указывается, что отправленный запрос попал в список обрабатываемых. Об окончательной регистрации отправляется дополнительное уведомление. 

Цель создания программы МТС Бонус

Бонусная система вводится с целью:

  1. Привлечь внимание абонента к различным услугам,
  2. Выдвинуть компанию на рынке и привлечь большее число абонентов (с этой же целью создаются такие бренды, как МТС Деньги или МГТС),
  3. Создание клиентской базы,
  4. Стимулирование к употреблению продуктов компании.

Чем дольше клиент обслуживается в компании МТС, тем больше он поощряется. За стаж сотовый оператор начисляет большее количество баллов. Это ещё один способ удержания клиентов и формирования постоянной клиентской базы.

naberite-komandu-na-telefone.png

На что можно потратить баллы

Привилегии, начисленные компанией, можно потратить на совершение следующих действий:

  1. Услуги компании: звонки, СМС-сообщения, интернет-трафик,
  2. Мобильные игры, электронные книги,
  3. Активация мелодии вместо обычных гудков,
  4. Получение подарков от организаций-партнёров,
  5. Дополнительные возможности от дочерних организаций.

Каким образом осуществляется проверка бонусов?

Необходимо знать, каким образом расходовать бонусные подарки, и уметь уточнять их остаток. Чтобы проверить баллы, пользуются любым удобным способом:

  • набирают *111*455*0#, жмут кнопку «вызов»;
  • в текстовой части уведомления вписывают «БОНУС», отправляют его на 45-55. В каждом из случаев на мобильное устройство приходит уведомление, где предоставляется информация о поступивших в ваше распоряжение бонусах;
  • войдя в «ЛК МТС Бонус», уточняют количество имеющихся баллов, соответствующая информация отображена вверху странички справа. 

Ссылка на основную публикацию