Как взять услугу «Обещанный платеж» на МТС при минусовом балансе — 5 способов

Описание услуги

«Обещанный платеж» можно взять когда на сим-карте не хватает денег для исходящих звонков и сообщений или использования трафика. Долго ждать зачисления средств не придется, так как они поступают на баланс сразу после активации предложения. Чтобы воспользоваться опцией, обязательно должно быть соблюдено важное условие – минус на телефоне не должен превышать 300 рублей. Срок действия кредитных денег – 3 суток. Количество рублей, которые хотите получить на счет может определять самостоятельно.

usluga-obeshhannyj-platezh-ot-mts.png

После того как функция будет активирована, при проверке баланса его остаток будет отображаться с учетом доверительного платежа. При любом пополнении счета сразу будет списана задолженность по функции. Таким образом, пользователь может вернуть деньги оператору двумя способами:

  1. Сразу полностью. То есть, в этом случае, сумма пополнения sim-карты должна в полном объеме покрывать задолженность по кредиту.
  2. По частям. Если средств, зачисленных на телефон, будет не хватать для полного погашения, то долг вернется частично.

Но как же узнать, есть ли на номере обещанный платеж? Для этого используются следующие способы:

  1. Звонок на номер 11131. Автоответчик сообщит о существующей или отсутствующей услуги.
  2. Личный кабинет MTS. После авторизации на главной странице нужно найти вкладку «Оплата». В разделе «Обещанный платеж» можно посмотреть историю активации функции.
  3. USSD портал 111. Наберите комбинацию *111*1230#. После системного сообщения о том, что заявка принята, дождитесь сообщения от оператора. В нем будет написано подключен ли на вашем телефоне кредит.

6k.png

Если в течение 3 суток не погасить задолженность, то сим-карта окажется в блокировке. Плата за активацию списывается совместно с потраченной на связь суммой.

Как взять «Обещанный платёж» на МТС при отрицательном балансе

Активируйте платёж удобным для вас способом:

  • Воспользуйтесь личным кабинетом.
  • Позвоните на бесплатный сервисный номер 1113.
  • В приложении «Мой МТС» в разделе «Счёт и оплата – Возможности при нуле».
  • Отправьте USSD-комбинацию *111*123#.

Все способы равнозначны и дают один и тот же результат – зачисляют на счёт определённую сумму. Для получения информации о текущем платеже позвоните на номер 11131, отправьте USSD-команду *111*1230# или посетите личный кабинет.

Описание услуги «Обещанный платёж»

Услуга «Обещанный платёж» пополнит баланс даже при минусовом балансе. Она доступна при глубоком минусе – до 300 рублей. Сумма рассчитывается на индивидуальной основе и зависит от размера ежемесячных трат. Чем больше тратит абонент, тем выше сумма этого своеобразного кредита. Держите таблицу расчётов:

Затраты абонента Зачисляемая сумма
До 50 руб/мес До 50 руб.
До 300 руб/мес До 200 руб.
От 301 до 500 руб/мес До 400 руб.
От 501 руб/мес До 1000 руб.

Окончательная сумма высчитывается сетью МТС и подлежит перерасчёту ежемесячно. Для уточнения ежемесячных трат загляните в личный кабинет и получите статистику. Также можно воспользоваться системой контроля расходов – она же доступна и в мобильном приложении.

Активные абоненты могут взять два платежа одновременно – один дополняет другой. Эта возможность предоставляется тем, кто тратит более 500 руб/мес. В эту категорию входят тысячи людей, пользующиеся пакетными тарифными планами. Они смогут оставаться на связи даже в самых сложных условиях. Совокупный размер обоих платежей (их ещё называют доверительными) составляет не более 1000 руб.

Стоимость услуги

Услуга активируется как при положительном, так и при минусовом балансе. И за саму услугу нужно платить:

Размер платежа Сумма к оплате
До 30 руб Бесплатно
От 31 до 99 руб 7 руб
От 100 до 199 руб 10 руб
От 200 до 499 руб 25 руб
Свыше 500 руб 50 руб

Если взяты сразу два платежа, оплачивать придётся дважды. Стоимость услуги прибавляется к размеру платежа и списывается по окончании срока действия – то есть через 3 дня с момента его получения.

Если абонент не погасит задолженность в установленные сроки, номер заблокируется до момента оплаты.

Кто может подключить

Услуга доступна абонентам МТС, обслуживаемым в сети более 60 суток со дня заключения договора. Прочие условия:

  • Отсутствие долгов на этом и других номерах и лицевых счетах.
  • Отсутствие подключённых услуг «Кредит» и «На полном доверии».
  • Нет уже подключённых платежей – исключением являются абоненты, тратящие более 500 руб/мес.

При невыполнении данных условий в подключении услуги будет отказано. Также услуга недоступна на тарифах «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый 092013» и «Курортный».

Ссылка на основную публикацию