Как восстановить симку Йота

Причины восстановления SIM-карты

Любая сим карта представляет собой электронное устройство на базе специальной миксросемы (чипа), которую нужно оберегать от ударов, исцарапывания, контактирования с агрессивной средой. Также бывают ситуации, когда карточка выходит из строя без видимых причин и перестает работать полностью или продолжает функционировать с периодическими сбоями. Кроме того, ни один абонент не застрахован от утери (пропажи) девайся, когда вместе с телефоном или планшетом теряется и симка.yota_new_1.jpg

Таким образом, к основным причинам восстановления сим карты следует отнести:

  • механическое повреждение или износ карточки;
  • технический сбой чипа;
  • потеря или кража телефона;
  • несовпадение типоразмера симки и посадочного гнезда девайса.

Новейшие смартфоны и планшеты зачастую оборудуются уменьшенными слотами для миниатюрных SIM-карт. Частично проблему несовпадения форматов можно решить обрезкой стандартной карточки. Но такой способ не является оптимальным. Лучше заказать дубликат сим-карты со своим телефонным номером нужного размера.

Важно! Новый экземпляр карты Йота сохраняет действующий тариф, номер, баланс и набор ранее подключенных услуг. Список всех контактов будет отсутствовать, поскольку он хранится не в сети, а непосредственно в чипе симки. Поэтому, если абонент самостоятельно решил заменить карточку, нужно предварительно создать резервную копию контактов на компьютере или в памяти телефона.

Сроки и стоимость

Услуга предоставляется абсолютно бесплатно для абонентов Йота. Срок восстановления – от 10 минут до получаса с момента обращения в офис обслуживания.

Где и как восстановить сим-карту Йота?

Метод восстановления номера, которым сможет воспользоваться клиент, во многом будет зависеть от варианта блокировки модуля (добровольная, принудительная, по причине фактической поломки сим-ки).

Восстановить сим-карту Йота можно несколькими способами:

  • если карточка физически пришла в негодность, абоненту следует обратиться в ближайший офис провайдера с паспортом. Здесь нужно будет предъявить консультанту поломанный девайс и попросить поменять сим-ку. Также, заказать дубликат можно на сайте телесистемы;
  • при добровольной блокировке, заказать включение карты можно через интернет. Оформить заявку можно в Личном кабинете пользователя Йота через компьютер, или аналогичном приложении для мобильных устройств;
  • если нет возможности включить Sim-ку онлайн, разблокировать её при добровольном отключении можно будет посредством сервисного номера 8-800-550-00-07. После соединения, укажите оператору о причине своего обращения и предъявите паспортные данные.

Обратите внимание! Восстановление карты Йота может заказать только непосредственный её владелец. Если планируется разблокировка чужой симки, заявитель должен предъявить оператору копии паспорта хозяина симки, и доверенность, с подписью владельца номера.

Инструкция, как восстановить сим-карту Йота

Воспользуйтесь следующей пошаговой инструкцией, чтобы восстановить симку Yota:

  1. Если Вы потеряли сим-карту, то, прежде всего, заблокируйте ее. Для тех, кто меняет из-за несовпадения формата или механического повреждения, блокировка не нужна.
  2. Зайдите на официальный сайт Йоты, выберите ваш город и найдите подходящий офис обслуживания. Если доступа к сети интернет на данный момент нет, то позвоните в справочную службу оператора по номеру 8-800-550-00-07 и узнайте необходимый адрес.
  3. Обратитесь в офис обслуживания. Обязательно вспомните про необходимость паспорта, если вы владелец. Если нет – обращайтесь к тому, на чье имя зарегистрирован номер или возьмите доверенность от владельца для совершений действий по номеру.
  4. Обратитесь к сотруднику офиса для получения дубликата сим-карты. Он проверит данные по договору и ваши паспортные данные.
  5. После проверки сотрудник выдаст вам уже активированный дубликат, который вы можете сразу использовать.
  6. Если вы блокировали карточку при потере, то сотрудник поможет разблокировать её для дальнейшего использования.

Где восстановить SIM-карту

Для восстановления сим карты Йота необходимо посетить сертифицированную точку продажи провайдера. Здесь необходимо учитывать, что в салонах-партнерах и в партнерских офисах заменить симку – не получится! Чтобы действовать наверняка, абоненту лучше узнать адрес ближайшего офиса на официальном сайте Йота, открыв в главном меню раздел «Точки продажи».

Обратите внимание, что оператор предусмотрел отдельную сортировку адресов точек продажи обслуживания, которые могут предоставлять услуги по замене SIM-карты.

Также ближайший адрес сертифицированной точки продажи можно узнать у консультанта центра обслуживания абонентов по единому бесплатному номеру 0611 (для мобильных Йота). Если карта утеряна и связь с call-центром будет осуществляться с городского телефона или телефона другого мобильного оператора нужно задействовать отдельный номер 88005550611.

Процедура восстановления сим карты требует обязательного соблюдения ряда формальностей, поскольку таким правом обладает только ее фактический владелец. После того как сотрудник офиса при помощи паспорта идентифицирует владельца симки, он выдаст активный дубликат карточки, который полностью готов к работе. Старая симка будет полностью заблокирована и уже не сможет использоваться.

Ссылка на основную публикацию