Содержание
Кол-центр
Чтобы услышать сотрудника по телефону, наберите сервисный номер 611 с сим-карты Теле2 или 8-800-555-0611 с любого оператора или если вы находитесь за границей. Звонок бесплатный на территории России. Прежде чем предоставить информацию, сотрудник задаст вопросы для определения личности абонента. Верно ответите – получите данные о последних операциях.
Распространенные способы проверки тарифного плана
Существуют способы, как узнать тарифный план.
Краткие команды
Чтобы узнать условия тарифного плана, достаточно набрать краткую комбинацию *107#. Через некоторое время на телефон придет сообщение, где кратко будет указаны условия:
- внутрисетевая стоимость разговора;
- стоимость общения с абонентами прочих операторов;
- цена местных вызовов;
- доступ к трафику;
- цена СМС и ММС.
Бывает, что нужно узнать только название тарифа. Для этого набирают *108#. После этого приходит сообщение с названием тарифа. Узнать дату платежа можно путем набора комбинации *155*#.
К сведению! Проверять наличие платных услуг, из-за которых денег может постоянно не хватать, можно комбинацией *153#.
Смс
Нужно набрать простой запрос *111#. На телефоне будет работать меню, где выбираются такие пункты:
- данные абонента;
- тариф;
- название.
После этих несложных операций появятся все необходимые данные.
По номеру телефона
По телефону можно получить необходимую консультацию. Номер телефона при этом бесплатный – 504. Набрав его, следуют рекомендациям автоматического ответчика. Если же есть дополнительные вопросы, то нужно переключиться на связь с консультантом.
Приложение
Аналогом личного кабинета с идентичным функционалом является мобильное приложение для Android и iOS «Мой Теле».
Как и в полной версии сайта, здесь вы увидите с телефона или планшета:
- данные о платежах и списаниях со счета;
- информацию о расходах за последний месяц;
- форму заказа детализации на электронный ящик.
Отчет о расходах высылается файлом в формате pdf.
Особо полезным может стать раздел «Управление подписками», где легко оценить все, что «прилипло» во время плавания по интернету.
Второй немаловажный раздел для контроля финансами на счету – «Управление услугами». В одной части экрана будут указаны уже подключенные опции и их стоимость, в другой – доступные для подключения.
Куда могут тратиться деньги на Теле2
Без причины средства потратиться не могут, поэтому если пользователь не знает, почему ежемесячный взнос стал больше, следует проверить все платежи и операции. Чтобы выяснить, куда абонент мог деть деньги на лицевом счете, следует посмотреть последние списания Теле2. Основные причины:
- Ежемесячная плата может меняться, если абонент подключает дополнительные опции.
- Тарифы постоплатной системы без абонентской платы требуют внесения средств за звонки, смс и минуты по факту использования услуги. Если в прошлом месяце человек не был активным абонентом, а в следующем разговаривал много, то и задолженность будет выше.
- На некоторых тарификациях есть платные подписки, которые активированные по умолчанию.
- Клиент Теле 2 выехал за пределы домашней области или за рубеж, а его тарифный план не подразумевает льготных условий за пределами своего региона.
- Даже находясь на территории домашнего региона, может браться доплата, если, например, человек звонит/пишет пользователю в другой субъект федерации или за границу.
Беспричинно провайдеры списывать денежные средства не могут. Проверять следует каждый день с того момента, как была замечена утечка дополнительных денег.
Личный кабинет
Только здесь можно посмотреть подробнейший и самый полный отчет за любые последние шесть месяцев. Для этого:
- зайдите на сайт my.teleru;
- введите номер телефона;
- введите код подтверждения из СМС;
- выберите закладку «Расходы и платежи»;
- укажите временной период;
- сформируйте отчет.
Подробную детализацию звонков Теле2 можно отправить себе на электронный ящик бесплатно для распечатки. Ознакомьтесь с расходами в сокращенной форме во вкладке «История платежей».