Содержание
Процедура расторжения договора
Если вы твердо намерены отказаться от услуг МТС, рекомендуем вам официально расторгнуть договор с провайдером, чтобы не копился долг за услуги, которыми вы перестали пользоваться.
Как правильно расторгнуть договор с МТС на мобильную связь
Чтобы расторгнуть сделку по мобильной связи, вам не придется отправляться в офис или заполнять заявления. Процедура проходит по упрощенной форме. Убедитесь, что:
- На балансе имеются деньги.
- Дополнительные подписки и опции деактивированы.
- Используемый тариф не подразумевает обязательный период использования.
Отказаться от обслуживания можно по телефону горячей линии. Специалист обязательно спросит, почему было принято представленное решение и постарается предоставить альтернативный вариант. В случае вашего отказа, он аннулирует договор, в последствие чего симка будет заблокирована.
Как расторгнуть договор на домашний Интернет и ТВ?
В случае если запланировано переселение или появилось желание перейти на другого оператора, то обязательно надо перед этим расторгнуть договор на домашний Интернет и телевидение МТС, иначе на счету может накопиться долг.
Существует лишь один способ прекращения договора с МТС – прийти в один из офисов оператора и пройти процедуру с заполнением бланка.
Внимание! Расторгнуть договор с МТС по номеру технической поддержки или через Интернет не получится.
Взятые в аренду устройства следует вернуть. Сделать это можно также в салонах связи. Купленное, бывшее в использовании оборудование сдать невозможно. Как только будет возвращено все арендованное оборудование, контракт можно будет расторгнуть.
Спустя семь дней после подписания заявления рекомендуется совершить звонок в техническую поддержку и уточнить, прекращено ли действие договора.
Если нужно отключить домашний интернет и телевидение МТС на время, тогда следует воспользоваться услугой временной блокировки.
Как правильно расторгнуть договор с МТС на домашний интернет
Расторгнуть договор с МТС на домашний интернет можно таким же образом, как и телевидение. Обратитесь в офис к менеджеру и заполните соответствующий бланк. Заранее проверьте баланс и убедитесь, что условия сделки не были нарушены.
Причины отказа
Существуют конкретные ситуации, при которых оператор может ввести штрафные санкции или отказаться разрывать сделку:
- На счету имеется долг. Перед расторжением договора вы должны погасить минусовой баланс.
- Пользователь нарушил одно из требований, прописанных в договоре. Некоторые услуги и специальные опции, предоставляемые на более выгодных условиях, иногда могут подразумевать обязательный срок использования. Например, это может быть год, два или полгода. Если клиент нарушит данное условие, то в результате оператор может потребовать оплаты компенсации в виде штрафа.
- Абонент не вернул оборудование, которое брал в аренду.
- Вы неправильно заполнили заявление.