Как посмотреть подключенные услуги на Теле2

Как посмотреть список подключенных платных услуг у оператора Теле2

Теле2 верен правилу, не подключать платные сервисы хитрым способом, чтобы абонент не заметил подвоха. Оператору нужно согласие человека. Чтобы проверить список подключенных услуг, следует воспользоваться USSD-командой *153# и нажать кнопку вызова. После этого на номер абонента придет текстовое сообщение со списком платных подключенных услуг, их стоимость и номера справочной службы. Последние, для того, чтобы прослушать более подробную информацию об этих сервисах.

теле2-1.jpg

Как отключить платные услуги на телефоне

Чтобы отключить все подписки, нужно активировать команду комбинацией клавиш *144*6# звонок. После этого появится список дополнительных сервисов, которые можно отключить. Необходимо отправлять команды ,1 или 2, в зависимости от целей клиента. Будут приходить смски с оповещением об отключении подписок.

Видеоинструкция отключения платных услуг

Звонок в колл-центр

Для помощи абонентам Tele2 существует колл-центр, где операторы отвечают на вопросы и помогают с решением проблем.

Чтобы отключить активные подписки через оператора, наберите на мобильном телефоне короткий номер 116 или +7 (707) 000-07-07 и ждите ответа.

Для подтверждения личности вас могут попросить назвать данные паспорта или ИИН. Подготовьте эту информацию заранее.

После верификации оператор службы поддержки поможет проверить подключенные платные услуги на Теле2 и отключить подписки.

Проблема этого способа в том, что очень часто ответа оператора приходится ждать десятки минут из-за большого количества желающих задать вопрос. Поэтому для проверки наличия подписок на Теле2 рекомендуем использовать свой личный кабинет.

Личный кабинет

Он доступен каждому абоненту Теле2 Казахстан. Он позволяет не только проверить подписки, но и сменить тариф, узнавать остатки интернет-трафика, минут и СМС, смотреть списания денег и осуществлять много других полезных действий.

Для этого зайдите на сайт tele2.kz, в правом верхнем углу нажмите ссылку «Личный кабинет».

vhod-v-kabinet-772x435.jpg

Далее введите свой номер телефона и пароль. Если вы пользуетесь этим сервисом впервые, то откройте соседнюю вкладку «Создать аккаунт» и введите свой телефон. В течение нескольких секунд на него придет СМС с паролем.

После входа перейдите в раздел «Мой профиль» и откройте вкладку «Подключенные услуги». Там будет вся нужная информация.

Мобильное приложение

Это самый удобный способ как узнать подключенные платные услуги на Теле2 Казахстан, если ваш смартфон работает на платформе iOS или Android.

Для этого установите официальное мобильное приложение от оператора и войдите в свой личный кабинет. Чтобы получить пароль, введите свой номер телефона и онт придет в виде СМС-сообщения.

Ссылка на основную публикацию