Содержание
Распространенные ошибки при подключении к интернету
В виртуальном помощнике Дом. ру указаны самые часто распространенные сбои при соединении с сетью интернет. Они бывают:
- Ошибка в период соединения с сетью. Это чаще всего может быть из-за неисправности сетевой карты, неверно введен логин, отсоединение протокола TCP/IP от адаптера и другие ошибки.
- При низкой скорости соединения. На это могут влиять программы, функционирующие в фоновом режиме, потребляющие трафик.
- Могут не открываться страницы. Такая проблема возникает при отсутствии подключения к сети интернет или поломке розетки.
- Отсутствует подключение к WI-FI. Возможно, что доступ к сети блокирует защитное программное обеспечение или же настройки роутера сбились.
- При необходимости восстановления данных пользователя (логина, а также пароля). Такое случается при утере абонентом личных данных для входа.
О том как устранить возникающие ошибки, подробно рассказывается в виртуальном помощнике Дом. ру. Прочитав инструкцию, абонент может самостоятельно справится со многими возникающими проблемами.
Как поменять тариф
Сменить тариф можно двумя способами:
- Через личный кабинет.
- Обратиться к провайдеру в офисе вашего города.
Поменять тарифный план можно моментально через личный кабинет, как описано выше, или дождаться первого числа следующего месяца.
Как стать абонентом
Чтобы подключиться к провайдеру Дом. ру, можно воспользоваться несколькими способами. Каждый желающий стать абонентом, выберет для себя подходящий.
Звонок диспетчеру
Для этого нужно зайти на официальный сайт поставщика услуг. После найти в верхней части ресурса, номер телефона диспетчерской службы. Он будет указан возле названия города. Специалист примет звонок и оформит заявку.
Заявка онлайн
Оставить заявку на подключение услуг, можно онлайн. Здесь также требуется зайти на domru.ru и заполнить специальную форму. В которой требуется:
- Указать точный домашний адрес.
- ФИО.
- Тип выбранной услуги.
- Отправить форму.
Под типом услуг подразумевается подключение интернета, телевидения или телефона. После этого, в течение часа с пользователем свяжется оператор и договорится об удобном времени визита техника.
Посещение офиса
Подключить телекоммуникационные услуги провайдера Дом. ру, можно обратившись в центр продаж. Специалисты компании подскажут всю необходимую информацию о тарифных планах, помогут разобраться в наиболее выгодных предложениях от провайдера. С собой необходимо иметь гражданский паспорт. После того как договор с компанией Дом. ру на предоставление услуг будет заключен, абоненту откроется доступ в «Личный кабинет».