Как отключить Apple Music на МТС: пошаговая инструкция

Как отключить подписку на Apple Music на андроид?

Но, как отменить пробную подписку на Apple Music?

  1. Зайдите в «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store».
  2. Затем нажмите на свой Apple ID в верхней части экрана.
  3. Теперь нажмите «Просмотреть Apple ID». …
  4. Выберите «Подписки».
  5. Затем выберите Apple Music.
  6. Нажмите «Отменить подписку».
  7. Подтвердите свои действия!

16 дек. 2019 г.

Стоимость

Цель бесплатной подписки на Apple Music МТС – распространить сервис на территории России. По истечению пробного периода продление подписки будет платное и составит 169 рублей ежемесячно. Суточная тарификация отсутствует, в любое время вы можете отказаться от автоматического продления.

Стоимость указана на момент публикации данного материала и может изменяться. Рекомендуется самостоятельно перепроверить данную информацию, посетив соответствующую страницу официального сайта или связавшись с квалифицированным специалистом службы пользовательской поддержки MTS.

Отмена подписки на компьютере Mac

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Нажмите кнопку входа ios13-login-inline-icon.png или свое имя в нижней части боковой панели.
  3. Нажмите macos-mojave-app-store-account-view-information-inline-icon.png «См. информацию» в верхней части окна. Может потребоваться выполнить вход.
  4. Прокрутите вниз открывшуюся страницу до пункта «Подписки», после чего нажмите «Управление».
  5. Нажмите «Правка» рядом с нужной подпиской. Не видите нужную подписку?
  6. Нажмите «Отменить подписку». Если варианта «Отменить подписку» нет, значит, она уже отменена и не будет продлеваться. 

Все способы отключить подписку Apple Music на МТС

Отменить или изменить подписку на Apple Music в МТС можно с помощью устройства, на котором используется подписка, или другого устройства, на котором выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.

Music-mts-e1576099218497.jpg

С устройств от производителя Apple зайдите в приложение Apple Music, а с компьютера – авторизуйтесь на сайте сервиса. Для входа потребуется персональный Apple ID.

Apple Music — потоковый музыкальный сервис от компании Apple, впервые анонсированный в 2015 году. Предоставляет доступ к миллионам композиций из библиотеки iTunes Store. Возможно использовать не только на устройствах Apple, но и Android.

Популярные вопросы по работе с сервисом

Если у абонента Андроид-устройство и он не может активировать подписку, это может происходить, потому что в телефоне установлены 2 сим-карты. Нужно вытащить SIM второго оператора и оставить лишь МТС. Далее следует перезагрузить смартфон и повторить попытку.

Оплатить услугу пользователь может с помощью баллов, накопленных в сервисе МТС Cashback.

НатальяТехнический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи. Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи. Рекомендую ознакомиться:Секретные тарифы от МТССамые выгодныеСписок безлимитныхПроверить куда уходят деньгиЗаказать детализацию

Если у абонента есть подписка на Apple Music, но он хочет активировать новую от МТС, ему нужно удалить старую и после этого подключить новую услугу.

Абоненты, пользующиеся музыкальным сервисом на технике Apple, иногда сталкиваются с тем, что у них пропадают композиции. Обычно это происходит после смены учетной записи Apple ID. Чтобы устранить проблему, нужно:

  1. Открыть «Настройки» и выбрать вкладку «Музыка».
  2. Включить «Показ Apple Music».
  3. Включить «Медиатека iCloud».

Если какой-то из переключателей уже был включен, его нужно отключить и активировать заново. После этих действий в приложении «Музыка» во вкладке «Медиатека» снова появятся все композиции и альбомы, загруженные ранее. Заново скачивать их придется в ручном режиме.

Если у абонента ранее был бесплатный пробный период от Apple Music, но не было аналогичного периода от МТС, получить подписку на 3 месяца он не сможет. Услуга доступна только новым пользователям сервиса.

Если подписка была отключена через пару дней после активации, это означает, что ранее человек он уже использовал бесплатный период, поэтому повторно он недоступен.

Ссылка на основную публикацию