Содержание
Компании беспокоятся о безопасности клиентов
Журналисты получили ответ из пресс-службы Касперского, где речь идёт и о Ростелекоме. В письме сказано, что уже прошли те времена, когда можно было просто не открывать подозрительные письма, пришедшие на почту, и оставаться в полной безопасности. Ростелеком беспокоится о безопасности своих клиентов и старается защитить их от интернет-угроз разного характера. Было указано, что отключение от услуги довольно простое, все написанное в соцсетях не соответствует действительности.
Давно распространена традиция, что первый месяц подписки на антивирусную программу совершенно бесплатный. Человек может протестировать программу и понять, подходит она ему или нет. Если по какой-то причине утилит не устраивает, его можно отключить ещё до окончания промопериода. В компании заверили, что все абоненты информируются об условиях. Но тут же в письме было уточнение, что если абоненту была представлена неполная информация, он всегда может пожаловаться руководству компании.
Оператор Ростелеком и Касперский не дали ответа, сколько же антивирусников им удалось продать таким способом, а сколько абонентов от услуги отказались. Нет подобной информации и в годовом отчёте Ростелекома. Слово «антивирус» там упоминается всего лишь один раз и то речь не идёт о продажах. В отчёте за 2017 год есть графа «Прочие нетелекоммуникационные услуги», в которой может быть спрятан доход от антивирусника. Так вот сумма по этому направлению возросла на 18% по сравнению с предыдущим периодом, и составила более 9 млрд рублей. Но вполне может быть, что это вовсе и не тот раздел, Ростелеком это никак не комментирует.
Как подключить антивирус в личном кабинете Ростелеком?
Подключение антивируса не отличается от установки цифрового, интерактивного телевидения или иной услуги компании и потребует:
- посещения официального сайта и авторизации в личном аккаунте;
- открытия страницы дополнительных услуг и предложений и выбор понравившегося варианта;
- нажатия кнопки, предлагающей подключить опцию и подтверждения действий;
- внесения абонентской платы.
После чего останется скачать программу и активировать её, введя полученный лицензионный ключ. При возникновении затруднений следует обратиться к сотрудникам контактного центра, связавшись с ними по телефону 88001000800.
Что за услуга “Антивирус” от Ростелеком
Антивирусная программа позволяет обезопасить компьютер от вирусов и вредоносных программ. Они защищают устройства от шпионских программ, “троянов”, червей. Благодаря этому остаются в сохранности личные данные абонента. При попытке проникнуть в систему постороннего лица, происходит блокировка. Становятся безопасными платежи через электронные системы переводов, сохраняются пароли от аккаунтов и реквизиты банковских карт. Можно также настроить защиту от спама.
Провайдер предоставляет клиентам доступ к 3 различным программам:
- Касперский.
- Dr. Web.
- Eset nod.
Величина ежемесячных списаний зависит от версии программы.
Абоненты способны выбирать оптимальный способ защиты, количество устройств, на которых использовать полученный ключ. Допускается активация родительского контроля, входящий в базовую комплектацию предложений, поэтому доступен бесплатно.
Родительский контроль от Касперского подключается и без оформления подписки, но тогда является платным.
Сначала нужно ознакомиться с описанием предлагаемого пакета, решить, необходима ли функция.
Пользователь вправе решать, как защитить устройство — при помощи платной подписки или самостоятельно.
Список антивирусов, которые предлагает Ростелеком
Провайдер не занимается разработкой программ защиты, а предлагает проверенные готовые решения. Прежде, чем устанавливать программу защиты, следует ознакомится с описанием и условиями подключения:
Название антивирусов | Краткое описание | Кол-во устройств под защитой | Стоимость мес/ год подписки |
Kaspersky Internet Security | защита виртуальных платежей от криптолокератов, блокировка рекламы, функция «Родительский контроль» | 2 | бесплатно/ 1600 |
Kaspersky Internet Security | 3 | 159/- | |
Kaspersky Anti-Virus | защита от червей, трояна, шпионской рекламы, анализ подозрительных файлов | 1 | 99/- |
ESET NOD32 Smart Security Family | обеспечивает безопасность устройств «умный дом», Wi-Fi модемов, от атак хакеров, функция «Родительский контроль» | 5 | 139/1670 |
ESET NOD32 Smart Security | охраняет от вирусов, спама, брандмауэр | 3 | 140/1750 |
ESET NOD32 Antivirus | защита от вирусов, шпионских программ, фишинга | 3 | бесплатно/ 1080 |
ESET NOD32 Mobile Security | безопасность гаджетов и девайсов на базе Android | 1 | бесплатно/ — |
Dr.Web Премиум | обеспечение безопасности при атаках троянов, вирус-червей, криптолокератов, спама, «Родительский контроль» | 1 | 89/1068 |
Dr.Web Классик | защита от вирусов, хакерских атак | 1 | 79/828 |
Если в стоимости пакета подписка указана как «бесплатно», то данное условие действует только в рамках акций. Подробную информацию уточняют по многоканальному телефону 88001000800.
Порядок отказа от услуги через личный кабинет
Абоненты пробуют убрать самостоятельно в личном кабинете. Для этого необходимо:
- активизироваться на сайте;
- войти в личный кабинет;
- найти кнопку «Управление услугой».
Далее смотрим в разделе. Программа должна быть в первой строке. Стоимость в первый месяц обозначена нулевой. При нажатии на знак вопроса открываются условия использования и цена со 2-го месяца. Если программа активирована, нажмите на кнопку «отключить». Обновите страницу и убедитесь, что раздел с подписками пуст.