Содержание
Как получить бонусы от Ростелекома
Абсолютно всем клиентам рекомендуем активировать бонусную систему. Так как она предоставляется бесплатно и не требует выполнения сложных задач.
- Перейдите в Личный кабинет — для этого у вас должны быть соответствующие данные авторизации;
- Перейдите в категорию «Бонусы»;
- Здесь будет информация о программе. Вам лишь нужно подтвердить, что вы присоединяетесь к бонусной системе.
После этого баллы будут накапливаться согласно внутренним правилам программы. Теперь о накоплении баллов:
- Совершайте покупки в интернет-магазинах. На сайте Ростелекома вы найдете список партнеров компании. Исключительно за покупки в них начисляются баллы. Информация о партнерах имеется также в личном кабинете.
- Присоединяйтесь к бонусной программе и получайте 500 приветственных баллов. Уточняем, баллы поступят только если вы присоединяетесь к программе с помощью Личного кабинета.
- Укажите дополнительную информацию в Личном кабинете и получите еще 100 баллов. В кабинете присутствуют дополнительные поля. Они связаны с информацией о клиенте Ростелекома. Их заполнение необязательно, но для получения бонусов стоит указать требуемые данные.
- Пополняйте лицевой счет для получения баллов. Здесь есть ограничение — учитываются платежи от 1000 рублей. Бонусы начисляются клиентам, которые пользуются домашним интернетом и телефоном, мобильной связью и интерактивным ТВ.
- Привяжите аккаунт ВК к Личному кабинету и получите дополнительно 500 бонусов. Помимо этого, вам необходимо вступить в официальные группы Ростелеком в социальных сетях. Будьте активными, участвуйте в опросах компании и зарабатываете больше баллов.
- Пройдите опрос в Личном кабинете и получите 100 баллов. Обращаем внимание, что в разных опросах количество подарочных баллов может отличаться.
- Подключите автопополнение лицевого счета и получите до 200 бонусов. За 1 месяц действия опции вы получите 100, за второй — 150, за третий — 200 баллов. Автопополнение позволит вам всегда быть уверенными, что на лицевом счете есть достаточная денежная сумма.
- Не отключайте бонусную программу, чтобы каждые полгода получать 500 баллов. В данном случае ничего делать не нужно.
- Подключите доставку счета на E-mail, за что вам будут подарены 300 баллов. Счета будут приходить на электронную почту в автоматическом режиме.
- В день своего рождения на ваш лицевой счет поступят 1000 баллов. Так как информация о дне рождения у Ростелекома имеется, дополнительные действия для получения баллов не требуются.
О программе
Акция действует на территории 12-ти регионов РФ (их полный перечень можно уточнить на официальном сайте Ростелеком). Изначально планировалось, завершить её после 31.12.2015 , однако позднее было принято решение о продлении, включающем автоматическую пролонгацию статуса участника.
Программа «Бонус» от Ростелекома не является платной, а участвуют в ней только физические лица, подключившие следующие услуги компании:
- «Домашний интернет»;
- «Домашний телефон»;
- «Интерактивное телевидение».
Также запрещается применение подключённых опций для ведения предпринимательской деятельности.
Чтобы накопить необходимое количество бонусов Ростелеком необходимо:
- Зарегистрироваться в программе, воспользовавшись одним из двух способов:
- позвонить по телефону 8 (800) 181-18-30 (для пользователей опции «Домашний телефон»);
- заполнить заявку на сайте bonus.volga.rt.ru.
- Продолжать пользоваться услугами компании не меньше, чем на протяжении полугода;
- Своевременно делать ежемесячные взносы за все используемые услуги связи;
- Подключать дополнительные пакеты и опции.
Накопленные баллы вносятся на специальный виртуальный счёт клиента и сохраняются с началом следующего месяца при условии, что участник программы не нарушил ни одно из вышеприведённых правил.
Отзывы о программе
Для оценки бонусной программы можно заглянуть в отзывы клиентов компании Ростелеком. Люди отмечают реальную выгоду, эффективность предложения, экономию деньги при заказе разных услуг и простоту подключения. Из негативных моментов выделяется небольшой процент скидки, множество трудностей и неинтересные подарки. Ряд жалоб касается службы поддержки, которая не всегда вовремя отвечает на сообщения.
За что можно получить баллы
Кроме бонусов за вступление в программу, существует еще 6 вариантов получения баллов. Они начисляются за:
- доставку счета на электронную почту;
- участие в разнообразных опросах для пользователей, которые появляются в личном кабинете с завидной регулярностью;
- заполнение всех дополнительных полей в Личном кабинете (чем подробнее вы расскажете о себе, тем больше получите баллов);
- за оплату услуг связи;
- за внесение суммы свыше 1 000 рублей одним платежом.
И последний шестой вариант – баллы выдаются в качестве подарка к вашему дню рождения. Таким образом, начислять бонусы оператор будет каждому абоненту.
Вам потребуется лишь платить за услуги связи и пользоваться ими. Участие в опросах – дело добровольное, если вы не хотите тратить на них время, то можно этого не делать.
После внесения средств на абонентский счет бонусы начисляются не сразу. Обычно этого происходит в течение первых 15 дней месяца, следующего за тем, в котором вы совершили платеж или тратили деньги на оплату услуг. За каждые 5 рублей начисляется 1 бонус.
Условия зачисления
При пользовании программой нужно учесть еще ряд моментов:
- Бонусы начисляются не сразу, а в срок от 1 до 30 дней. Срок зачисления зависит от типа выполненного действия.
- Полученные баллы действуют с первого числа следующего месяца.
- После самостоятельной блокировки или смены тарифа накопленные подарки аннулируются.
- В случае отказа от подарка вернуть «монеты» нельзя. К примеру, если человек заказал антивирус, но не воспользовался предложением, бонусы не возвращаются.
- Оплата подарочными единицами происходит только один раз.
По истечении двух лет баллы, которые не использованы клиентом, сгорают.