Содержание
Вход в личный кабинет Водафон
Сразу после регистрации в личном кабинете, необходимо подтвердить аккаунт через отправленную ссылку на электронную почту:
- войти на свою электронную почту;
- открыть полученное письмо от Водафон. Если его нет, перезагрузить почту и подождать;
- проверить наличие ссылки в письме и перейти по ней на страницу входа в интернет-помощник;
- ввести данные для входа (логин и пароль) вручную или воспользоваться услугой запоминания паролей в браузере;
- войти в личный аккаунт управления личным номером телефона.
Как зарегистрироваться в личном кабинете МТС Украина
Зарегистрироваться в личном кабинете можно только через мобильное приложение оператора. При этом вы должны быть абонентом Vodafone (МТС) Украина, и иметь доступ к номеру телефона, который хотите зарегистрировать.
Первый шаг – заполнение анкеты, в которой надо указать свой основной номер, адрес электронной почты, пароль, и дополнительный номер телефона (Не МТС, любой другой – может пригодиться при восстановлении пароля).
Пароль придумываете вы сами, но важно соблюсти требования по количеству символов, и надежности, чтобы избежать действий злоумышленников. При необходимости воспользуйтесь системой, которая сгенерирует пароль.
После ввода всех регистрационных данных нажимаете кнопку подтверждения, после чего в течение нескольких минут на основной номер приходим СМС с кодом, который вам надо ввести для подтверждения действий.
Советуем вам предварительно ознакомиться с правилами пользовательского соглашения. Так вы узнаете о правах пользователя системы «Личного помощника».
Вышеописанная форма регистрации наиболее проста. Есть и второй вариант – при помощи PUK и капчи. Советуем пользоваться первым вариантом, но второй — тоже имеет место быть.
Иногда оператор проводит акции, и при создании аккаунта в «Личном помощнике» новые абоненты получают скидки и бонусы, например, дополнительные пакеты интернета и др.
Водафон – вход в мой личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Водафон, нужно пройти процедуру регистрации. Она не сложная и включает в себя несколько шагов. Для начала нужно перейти на страницу интернет помощника https://my.vodafone.ua/ и выбрать раздел регистрация. Заполняя поля, обратите внимание, что те, которые отмечены звёздочкой, являются обязательными для ввода. Остальные – по усмотрению клиента.
Зачастую, самым проблемным полем является ввод PUK кода. Его можно посмотреть на пластиковой карте, в которой продавалась SIM карточка. Если он утерян, не отчаивайтесь, – позвоните на 111 и пройдите процедуру идентификации, после чего оператор сообщит заветные цифры.
После заполнения всех полей и нажатия кнопки зарегистрироваться, нужно выполнить вход. Стоит немного подождать, как произойдёт автоматическое перенаправление на нужную страницу. И вот, введя номер и придуманный пароль, абонент оказывается на главной странице сервиса самообслуживания.
Регистрация
Чтобы получить доступ к возможностям и преимуществам, необходимо зарегистрироваться в системе. Представляем вашему вниманию подробную инструкцию:
- Открываем страницу общую для украинских абонентов МТС и Vodafone: «Интернет-помощник».
- Выбираем комфортный язык из предложенных: украинский, русский, английский.
- В форме «Вход в Интернет-помощник» нажимаем на слово «Зарегистрироваться», выделенное красным цветом.
- Попадаем на страницу «Регистрация» и вводим требуемые сведения.
- Указываем логин, в качестве которого служит:
- номер телефона, если абонент, пользователь мобильной связи;
- персональный идентификатор, если абонент, пользователь услугами интернета.
- Придумываем самостоятельно пароль, который служит в качестве защиты персональных и финансовых данных. Учитываем, что секретный пароль должен состоять из знаков общим количеством от 8 до 24, в составе которых должно быть, не менее:
- одной цифры;
- одной заглавной и одной строчной буквы.
- Повторно вводим пароль, тем самым подтверждая его.
- Вводим адрес электронного почтового ящика. В случае его отсутствия — заведите или воспользуйтесь данными почты близкого человека.
- Указываем номер телефона мобильного или стационарного в качестве дополнительного.
- Нажимаем кнопку “Зарегистрироваться”.
- Получаем на e-mail ссылку для активации кабинета и проходим по ней.
Регистрация в системе «Интернет-Помощник»
Под регистрацией в «Мой Водафон» подразумевается предоставление сайту или приложению личных данных (персональных и финансовых) для создания учетной записи. А так же наличие телефона для подтверждения регистрации. Без телефона пройти регистрацию будет проблематично.
Далее, описание процедуры регистрации пошагово:
- В первую очередь нужно перейти на официальный сайт компании Водафон — www.vodafone.ua.
- В верхнем меню кликните на раздел «Мой Vodafone».
- Среди предлагаемых сервисов выберите пункт «Интернет-помощник».
- Далее необходимо выбрать один из видов формы самообслуживания, к которой подключен абонент:
- контракт;
- или предоплата.
После абоненту будет открыта страница для регистрации в личном кабинете. Как только абонент нажмет кнопку «Зарегистрироваться» — будет открыта форма для внесения данных, которую требуется заполнить.
Внести нужно следующие данные:
- Личный номер мобильного, который абонент использует на данный момент и будет служить в дальнейшем логином и идентификатором учетной записи.
- Сложный пароль (для защиты личных данных от злоумышленников):
- пароль можно придумать лично;
- или воспользоваться тем, который предложить система.
- Актуальный и действующий адрес электронной почты. Почта нужна для подтверждения регистрации по ссылке, которая придет от официального сайта Водафон.
- Ещё один контактный номер телефона (запасной). Который послужит в дальнейшем для восстановления доступа. В случае утраты пароля или дополнительной аутентификации.
Как только были внесены все данные, обязательно нужно прочитать пользовательское соглашение. Что дает краткое понятие о правах и обязанностях обеих сторон (участников соглашения): компании и клиента. И можно закончить регистрацию в личном кабинете Водафон, нажав кнопку «Зарегистрироваться».