Содержание
Как написать в техподдержку?
Служба поддержки рассматривает обращения отправленные, одним из способов:
- Через форму «Обратная связь»: https://tattelecom.ru/support/feedback.
- По электронной почте: kancel@tattelecom.ru.
- При написании комментариев в социальных сетях или онлайн мессенджерах.
- Оставив сообщение в разделе «Чат» на сайте.
Проще всего отправить сообщение в техподдержку через почту или форму на сайте, заполнив письмо указав следующую информацию:
- Тема.
- Причина.
- Детали.
- ФИО.
- Контакты.
- Номер договора.
В некоторых случаях может потребоваться прикрепление доп. материалов, как фото или сканы документов.
Как пополнить счет Летай банковской картой и другие способы оплаты
Оплачивать услуги оператора Летай можно несколькими способами, закинуть деньги на счет можно без регистрации и без комиссии. Наиболее популярный метод — пополнение с помощью банковской карты.
Положить деньги на Таттелеком через сайт госуслуги
- Зайдите на сайт государственных услуг https://uslugi.tatar.ru
- Перейдите в раздел оплаты услуг связи Таттелеком https://uslugi.tatar.ru/phone/tattelecom/input-information
- На открывшейся странице укажите информацию о платеже: номер лицевого счета и сумму платежа. Нажать кнопку «Продолжить»
- Заполните данные владельца пластиковой карты и нажмите «Продолжить».
- Проверьте указанные данные и подтвердите платеж нажав кнопку «Продолжить».
- Введите данные пластиковой карты и нажмите «Продолжить».
- В случае зачисления денежных средств в открывшемся окне будет указана ссылка на квитанцию (скачать квитанцию), а также результат проведенной операции «Платеж успешно проведен». Зачисление денежных средств происходит в течение нескольких минут.
Через Сбербанк
Еще один распространенный метод — пополнение счета через Сбербанк. Тут можно выбрать один из подходящих вам вариантов.
- Оплата в отделении Сбербанка;
- Подключить автоплатеж в системе Сбербанк онлайн
- Через терминал
- При подключенном Сбербанк онлайн
- Через мобильное приложение Сбербанк
При оплате услуг Таттелеком комиссия не взимается
Как подключить автоплатеж
Подключив услугу автоплатеж больше не нужно беспокоится об отрицательном балансе. Опция распространяется на Интернет, Телевидение, Телефонию, Мобильную связь. Комиссия при автоплатеже не взимается, а деньги списываются с банковской карты. Управление происходит в личном кабинете абонента.
Доступны следующие методы авто платежа:
- При достижении определенного остатка на счете. Например укажем порог в 50 рублей, если остаток будет меньше 50 р., то автоматически с карты переведется указанная в настройках сумма например 500 р.
- Настройка по расписанию. Укажите дату списания абонентской платы в личном кабинете Летай.
- Пополнить счет по USSD запросу. Такая возможно введена для того, чтобы дистанционно пополнять баланс ребенка. Сформировав правильный запрос, можно пополнить мобильный телефон на расстоянии.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники компании Таттелеком готовы проконсультировать, помочь клиентам относительно предоставляемых услуг, порядка оформления договоров, при сложностях с настройкой, установкой оборудования, проблемах с оплатой и т.д.
Специалисты техподдержки смогут решить сложности, возникающие у пользователей при авторизации на сайте.
Получение консультации через кабинет Таттелеком
Компания Таттелеком создала личный кабинет для абонентов. Посредством учетной записи осуществляется управление подключенными телекоммуникационными услугами. Отображается состояние счета, история платежей и задолженность перед компанией. При возникновении вопросов откройте раздел технической поддержки в кабинете.
Чтобы посетить личную страницу, откройте вкладку «Личный кабинет». Затем укажите идентификационные данные и кликните «Войти». Обратите внимание – владельцам смартфонам доступно официальное мобильное приложение, позволяющее пользоваться кабинетом. Программа распространяется через маркеты AppStore и Google Play. После установки нужно пройти авторизацию.