Домашний телефон от МТС

Способы оплаты услуги «Домашний телефон»

Способы оплаты услуг домашней телефонии от компании МТС:

  • В любом салоне сотовой связи МТС,
  • Через терминалы и банкоматы,
  • С помощью электронного кошелька или банковской карты,
  • В одном из офисов компании.

В Личном кабинете МТС или в технической службе поддержки клиентов по телефону 8 495 636 0 636 вы можете узнать задолженность за услуги, получить детализацию звонков и любую другую информацию, связанную с обслуживанием.

Тарифы

На выбор абонентам предлагается 3 тарифных плана

TLF3.jpg

Повременный

Все звонки тарифицируются, пакета минут нет. Условия тарификации зависят от региона.

TLF2.jpg

Комбинированный

В абонентскую плату включено 350 минут, при исчерпании пакета — поминутная тарификация.

Безлимитный

Полный безлимит, за исключением междугородней и международной связи.

Для действующих абонентов (то есть тех, у кого уже подключена услуга домашнего интернета и (или) ТВ действует специальная цена на тариф «Безлимитный»: 200 руб/мес, если другие услуги подключены по тарифам из линейки ФИТ и 250 руб/мес для абонентов других тарифов. Также во многих городах доступен специальный тариф «Телефон + Телевидение» по сниженной цене.

Услуга домашний телефон МТС предоставляется во всех крупных городах России. Компания заключила партнерское соглашение с представителями городской телефонной связи, что позволяет ей иметь доступ к необходимым серверам. Учитывайте, что услуга предоставляется исключительно для физических лиц. Установка осуществляется через обычные провода. При этом вы можете подключить через телефон через оптоволокно, по которому передается интернет.

Ссылка на основную публикацию