Способы оплаты услуги «Домашний телефон»
Способы оплаты услуг домашней телефонии от компании МТС:
- В любом салоне сотовой связи МТС,
- Через терминалы и банкоматы,
- С помощью электронного кошелька или банковской карты,
- В одном из офисов компании.
В Личном кабинете МТС или в технической службе поддержки клиентов по телефону 8 495 636 0 636 вы можете узнать задолженность за услуги, получить детализацию звонков и любую другую информацию, связанную с обслуживанием.
Тарифы
На выбор абонентам предлагается 3 тарифных плана
Повременный
Все звонки тарифицируются, пакета минут нет. Условия тарификации зависят от региона.
Комбинированный
В абонентскую плату включено 350 минут, при исчерпании пакета — поминутная тарификация.
Безлимитный
Полный безлимит, за исключением междугородней и международной связи.
Для действующих абонентов (то есть тех, у кого уже подключена услуга домашнего интернета и (или) ТВ действует специальная цена на тариф «Безлимитный»: 200 руб/мес, если другие услуги подключены по тарифам из линейки ФИТ и 250 руб/мес для абонентов других тарифов. Также во многих городах доступен специальный тариф «Телефон + Телевидение» по сниженной цене.
Услуга домашний телефон МТС предоставляется во всех крупных городах России. Компания заключила партнерское соглашение с представителями городской телефонной связи, что позволяет ей иметь доступ к необходимым серверам. Учитывайте, что услуга предоставляется исключительно для физических лиц. Установка осуществляется через обычные провода. При этом вы можете подключить через телефон через оптоволокно, по которому передается интернет.