7 способов отключить услугу «Вам звонили» на МТС

Возможные способы отключения

Существует несколько способов, как отключить опцию «Вам звонили» на МТС на телефоне:

  • отказываться от опции можно пересылкой кодовой комбинации;
  • клиент может отключить функцию через портал компании;
  • отключение производится через личный кабинет в мобильном приложении;
  • пользователь может позвонить оператору;
  • деактивировать функцию можно в офисе фирмы;
  • отказ производится посредством текстового сообщения.

Каждый из этих способов имеет определенные нюансы и особенности, стоит рассказать о каждом способе детальнее.

7-sposobov-otklyuchit-uslugu-Vam-zvonili-na-MTS2-1024x546.png

Как работает услуга, какова ее стоимость

При постоянном использовании смартфона его батарея может быстро разрядиться. В этом случае сотовый ставится недоступен. Также входящие звонки не будут поступать на симку, если мобильный находится вне зоны покрытия сетью. Компания разработала специальный сервис, оповещающий о всех входящих звонках на симку. После включения гаджета на него придет СМС, где написано время звонка и контактный номер звонившего.

Опция предназначена для того, чтобы всегда быть в курсе важных звонков и при необходимости перезвонить на телефонный контакт. В сообщении также указывается, сколько раз пользователь пытался связаться с абонентом. Сервис предоставляется на платной основе, но в некоторые тарифные планы он включен по-умолчанию, и плата за него не взимается.

  • Обратите внимание
  • Если абонент активировал на своей сим-карте такие предложения, как «Умное устройство», «МТС Коннект», «Онлайнер», «Телематика» и «Единый», то опция предоставляется бесплатно.

Для остальных тарифных планов услуга остается платной, ее цена составляет 1,2 рубля в сутки. Плата будет взиматься с баланса каждый день в одно время. Эта функция включена в каждое предложение компании, и первые семь дней ее можно использовать бесплатно. Когда неделя истечет, придется вносить установленную плату.

Используя мобильное приложение

Если пользователю больше не нужно определять, кто звонил, пока сотовый был отключен, то услугу можно деактивировать через приложение для смартфона. Этот софт разработан не только для отказа от ненужных опций, здесь также можно проверять баланс, пополнять его или менять тарифный план. Деактивировать функцию можно по такой инструкции:

  • в онлайн-магазине скачивается приложение «Мой МТС»;
  • после этого необходимо открыть его и авторизоваться;
  • если интернет подключен на мобильном через сим-карту, то вход будет произведен автоматически;
  • когда вход производится через подключений Wi-Fi, придется указывать логин и пароль от аккаунта;
  • после входа на главную страницу абоненту требуется перейти в раздел с услугами;
  • там выбираются те опции, которые уже активированы;
  • из списка клиент находит нужную и отключает.

На сотовый поступит сообщение, что функция была деактивирована. За отказ от опции компания не взимает оплаты.

7-sposobov-otklyuchit-uslugu-Vam-zvonili-na-MTS3-1024x546.png

Сколько стоит?

Плата за услугу «Вам звонили!», а также за входящие SMS-сообщения о пропущенных вызовах не предусмотрена в соответствии с Правилами предоставления услуг по тарифному плану абонента.

Как это работает?

Услуга «Вам звонили!» начинает работать сразу после установки переадресации.

SMS-сообщение о пропущенном вызове поступает с номера абонента, звонившего на недоступный телефон и содержит следующую информацию:

  • О номере звонившего абонента в период срабатывания условия переадресации;
  • О количестве пропущенных вызовов с номера звонившего абонента;
  • О времени и дате последнего звонка звонившего абонента.

Срок хранения SMS-сообщений о пропущенных вызовах — 24 часа с момента формирования сообщения о пропущенном вызове.

При дозвоне на номер абонента использующего услугу «Вам звонили!» будет звучать фраза «Абонент временно недоступен, перезвоните позже».

Для деактивации услуги «Вам звонили!» необходимо набрать комбинацию символов 002.

Ссылка на основную публикацию