Содержание
Другие способы связи
Если хотите оставить отзыв, ознакомиться с тарифами, условиями не нужно посещать сайт или звонить по горячей линии. В социальных сетях активно ведутся страницы и группы, в которых можно пообщаться, оставить пожелание, отзыв.
- ВКонтакте.
- Одноклассники.
- Facebook.
- Instagram.
- Twitter.
- YouTube.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Точно поддержка не сможет ответить на сообщения, в которых абоненты не указали свои личные данные, контакты, номер договора, причину или же использовали ненормативную лексику.
Не стоит ожидать ответа и на сторонние темы, которые не связаны с работой оператора.
Какой телефон горячей линии WiFire?
Предусмотрен единый телефон горячей линии, дозвонившись по которому, клиенты могут сообщить о неполадках на линии.
Независимо от населенного пункта звонить можно по «горячему» телефону — 8 800 550 88 88. Звонки на номера с кодом 8800 бесплатные в пределах РФ.
Контактные номера для связи разделены по регионам и населенным пунктам. Поэтому при возникновении трудностей, клиенты могут позвонить в интересующий офис. Для примера, номера телефонов в некоторых городах:
- Москва — +7 (499) 346 30 02.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 702 88 19.
- Воронеж — +7 (473) 2 507 000.
- Ростов-на-Дону — 8 800 550 05 58.
- Владивосток — 8 423 221 50 88.
- Волгоград — 8 800 550 05 58.
- Калининград — 8 4012 357 357.
- Чебоксары — 8 8352 23 82 32.
- Белгород — +7 (4722) 205 205.
- Тверь — +7 (4822) 630 303.
Контакты в остальных населенных пунктах можно уточнить на сайте.
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством услуг, работой сотрудников Вайфаер, абоненты могут сообщить о своих претензиях удобным для них способом:
- В личном кабинете.
- В социальных сетях.
- Через вкладку «Отзывы» на Яндекс Картах.
Оставить жалобу на Вайфаер можно и по телефону, позвонив в службу поддержки или контактный центр в своем городе.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще помощь сотрудников техподдержки требуется в решении обыденных задач, как:
- Подключение услуг.
- Использование личного кабинета.
- Проблемы с оплатой, расчетами.
- Настройка, установка ПО, оборудования.
- Консультация по действующим тарифам.
- Разъяснение по поводу условий, требований и обязанностей сторон.
В контакт центре Вайфаер предоставят ответы на любые вопросы, которые касаются оператора.