«АКАДО» – российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги в сфере телевещания, радиовещания, телефонии и подключения к интернету. Компания работает на территории Москвы и Московской области. Несмотря на то, что в ассортименте бренда целый набор выгодных предложений, клиенты фирмы нередко задаются вопросом о том, как расторгнуть договор с «АКАДО».
Причин для принятия такого решения может быть множество: переезд, смена оператора, длительное временное отсутствие и пр. В этой статье мы подробно рассмотрим процедуру расторжения договора с крупнейшим телекоммуникационным холдингом Москвы, а также расскажем о том, как именно производится отключение.
Причины
Провайдер «АКАДО» относится к числу высокотехнологичных и быстроразвивающихся компаний, предоставляющих свои услуги на самом высоком уровне ответственности. Однако не все клиенты фирмы довольны ее работой: случается так, что оператор попросту теряет доверие людей из-за каких-либо внутренних проблем или частых технических неисправностей. Помимо недовольства качеством предоставляемых услуг, владельцы столичных квадратных метров могут заинтересоваться расторжением договора с «АКАДО» вследствие самых различных причин:
- Переезд – смена места жительства с последующей продажей квартиры.
- Длительное отсутствие – отключение от «АКАДО» в связи с нежеланием платить за них «впустую».
- Смена оператора на другую компанию, предоставляющую более выгодные предложения.
- Недовольство качеством – низкая скорость интернет соединения, постоянные помехи при телефонных звонках и пр.
- Неиспользование услуг, таких как радиоантенна (в современном мире мало кто пользуется радио) или оптоволоконное соединение с интернетом (без особых проблем заменяется мобильной связью) и пр.
Отказаться от услуг телекомпании очень просто, для этого даже не потребуется выходить из собственной квартиры. Все манипуляции выполняются дистанционно, с задействованием компьютера и интернета.
Альтернативы
Телекоммуникационная компания «АКАДО» оказывает огромный перечень всевозможных специализированных услуг, в число которых входят:
- Интернет-провайдинг.
- Фиксированная связь.
- Цифровое телевидение.
- Услуги Центров обработки данных.
Комплексный подход к решению любой профильной проблемы позволяет бренду оставаться «на волне», в любой из указанных областей. Клиенты получают возможность использования цифрового телевидения, домашней связи и подключения к интернету – и все это от одного оператора. В связи с таким положением дел, жителям Москвы и Московской области трудно найти компанию, способную потягаться с «АКАДО». Однако такие фирмы все-таки имеются:
- Эр-телеком Холдинг.
- Эквант.
- Башинформсвязь.
- АТС Смольного.
- Газпромсвязь.
- Авантел.
- Обитт.
Все эти разработчики продуктов оказывают услуги в смежной области с компанией «АКАДО». Каждая фирма предлагает собственный набор предложений в сфере стационарной телефонии, интернет-провайдинга и телевизионной коммуникации. Ознакомиться с расценками на услуги брендов можно на их официальных сайтах.
Договор
Отключение от «АКАДО Телеком» – процесс, связанный с подписанием и отправкой договора, в дистанционном или очном формате. Все необходимые бланки вы найдете на официальном сайте компании, в соответствующем разделе. Для вашего удобства мы приводим образец типового договора на отключение услуг.
Заявление на расторжение договора
Процедура отключения
Отказаться от услуг «АКАДО» можно двумя различными способами: дистанционно или посредством личного визита в один из офисов компании. Естественно, что удаленный вариант расторжения договора намного предпочтительней, ведь он экономит время и силы, потраченные на дорогу до офиса. Чтобы прекратить обслуживание оператором по одному или нескольким направлениям, нужно:
- Найти ратифицированный договор с фирмой, занимающейся предоставлением услуг в области телекоммуникации – компанией «АКАДО».
- Просмотреть документ и найти идентификационный номер пользователя.
- Перейти на официальный сайт компании, и заполнить все поля заявки на расторжение договора.
- Распечатать документ, поставить подпись, после чего отсканировать бумагу для последующей загрузки в память компьютера.
- Отправить подготовленный документ и комментарии к нему на электронную почту: info@akado.com.
По завершении указанных процедур, дождитесь обратной связи. Вам перезвонит специалист, который обозначит дальнейшие шаги по процедуре. Если все манипуляции выполнены правильно, но ответ так и не был получен, перезвоните в службу поддержки: +7(499)940-00-00. Номер работает круглосуточно, без перерывов, праздников и выходных дней. Менеджер поможет вам разобраться с возникнувшей проблемой и подробно расскажет о том, как отключить антенну «АКАДО».
Последствия
Процедура отказа от услуг телекомпании «АКАДО» обладает некоторыми нюансами, выражающимися в виде определенных последствий такого шага:
- Пользователи, использующие технику, взятую по договору аренды (роутеры, телевизионные тюнеры и пр.), должны отдать оборудование монтажному специалисту, выполняющему техническое отключение.
- Если договор подразумевает пользование предложениями фирмы на протяжении выбранного времени, а пользователь хочет разорвать соглашение в преждевременном порядке компания вправе потребовать денежную компенсацию в виде возмещения собственных убытков.
Приведенные факты – два главных подводных камня, с которыми придется столкнуться всем бывшим клиентам российской телекоммуникационной компании.