Содержание
Общий порядок составления и подачи электронной жалобы в Роскомнадзор
Наиболее распространенным способом обращения для граждан является подача электронной жалобы на сайте службы. Данный вариант не требует особой подготовки или каких—либо существенных затрат по времени.
Все, что требуется от абонента, это зайти на сайт (без регистрации), найти раздел «Обращения граждан и юрлиц» и заполнить электронную форму обращения. К сведению, данная форма предназначена для подачи заявлений, жалоб, предложений. Существенных технических ограничений при заполнении формы не установлено.
Последовательность заполнения и отправки электронной формы обращения |
Сведения, которые следует внести в форму |
Отдельные пояснения по заполнению |
Выбор тематики обращения | Применительно к рассматриваемой ситуации следует выбрать:
«Оказание услуг связи» |
Избранную тему нужно конкретизировать
(указать, например, «Местная, внутризоновая, международная, междугородная связь») |
Занесение персональных данных абонента | Достаточно записать инициалы | Попутно указывается эл. адрес, на который будет отправлен ответ |
Указание места расположения | Данное поле является обязательным для заполнения, если в подготовке ответа участвует территориальный орган службы | При заполнении поля нужно выбрать один из предложенных вариантов |
Описание проблемы, вопроса | Это основная часть формы, где абонент излагает свою суть жалобы.
При необходимости здесь же можно прикрепить файлы с подтверждающими документами и материалами |
Заархивированные файлы к форме не прикрепляются |
Отправка заполненной формы | Сначала записывается защитный код, а только потом осуществляется отправка формы | Поступившая жалоба будет зарегистрирована, после чего ее отправят на рассмотрение |
Важно! Стандартный срок рассмотрения жалобы (как и иного другого обращения) составляет 30 дн. В отдельных случаях срок продлевается еще на 30 дн., о чем служба уведомляет абонента установленным порядком.
Какую форму для подачи жалобы выбрать (электронную либо письменную) решает сам абонент—заявитель. Эксперты рекомендуют при выборе учитывать, что объемные обращения, с разными прилагаемыми материалами предпочтительнее направлять почтой на адрес территориального органа Роскомнадзора.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно онлайн или позвонив по горячей линии МГТС.
Сообщите о причинах обращения, уточните контакты, личную информацию, опишите суть проблемы, прикрепите доп. материалы.
Жалоба на МГТС может быть оформлена одним из способов:
- По телефону.
- По почте.
- Через форму на сайте, в личном кабинете.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Какой телефон горячей линии МГТС?
При общении с представителями техподдержки, клиентам предлагают воспользоваться более оперативными средствами, к ним относится телефон горячей линии.
Дозвониться можно с мобильного и стационарного аппарата бесплатно по единому справочному номеру — 8 800 250 00 50.
У клиентов по Московской области и города Москва телефон для обращений единый, но для разгрузки контактного телефона с кодом 8800, для москвичей была выделена доп. линия — +7 (495) 636 0 636.
Позвонить на этот номер можно аналогично бесплатно. Стоит уточнить, что приведенные выше телефоны предназначены для звонков со стороны физических лиц.
Если вы партнер, то для юридических лиц обращаться нужно по отдельному телефону — +7 (495) 700 70 70. Звонки тарифицируются согласно условий вашего оператора.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение от МГТС направлено на облегчение пользованием и управлением услугами и пакетами подключения компании. С помощью мобильного телефона, абоненты смогут вызывать мастера, просматривать историю платежей, продлевать подписки, оплачивать услуги, заказывать новые, просматривать новости и тарифы. В главном меню программы есть раздел «Помощь», через который можно обратиться за консультацией.
Техподдержка в данном случае может быть оказана удаленно онлайн или по телефону. При необходимости, пользователь сможет прикрепить фото или видео файлы.
Мобильное ПО можно установить на смартфоны, с используемой платформой от Android или iOS.
Бесплатный телефон горячей линии МГТС
Номер телефона контактного центра компании – 8-495-636-06-36. Звонки с городских и мобильных номеров МГТС совершаются бесплатно.
Дополнительно клиентам доступен короткий номер – 0636. На него можно звонить с мобильного телефона МТС или МГТС.
Горячая линия МГТС Москва
Жители Москвы могут звонить по вышеуказанному номеру телефона. Для абонентов Московской области предусмотрен единый номер телефона – 8-800-250-00-50. Звонки по области – бесплатные. Горячая линия работает круглосуточно.
Горячая линия МГТС Санкт-Петербург
Номера телефонов контактного центра компании доступны только жителя Москвы и Московской области. На территории СПБ услуга не предоставляется. Однако граждане могут звонить на номера телефонов горячей линии МГТС.