Личный кабинет Акадо представляет собой достаточно удобный сервис с широким спектром различных функций, позволяющий управлять обеспечением, которое предоставляет «АКАДО Телеком», а также добавлять разработанные оператором сервисы или же расширять возможности заказанных ранее услуг. Данный сервис предоставляет клиенту возможность практически мгновенно связаться с абонентской службой, получить необходимую рекомендацию, компетентный ответ и, соответственно, помощь.
Регистрация
Для того, чтобы в полной мере пользоваться предлагаемыми операторами услугами, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Акадо Телеком, а для этого достаточно выполнить всего несколько простых шагов. В первую очередь, следует зайти на официальный сайт https://www.akado.ru/.
С правой стороны на самом верху размещена кнопка «Личный кабинет», нажав на которую автоматически открывается поле для регистрации. В строке «логин» пользователю следует указать номер заключенного абонентом договора, состоящего из восьми цифр, телефон или же почтовый ящик.
Первый пароль для входа в личный кабинет клиент компании акадо получает непосредственно от самого сайта посредством SMS на указанный контактный телефон или в письме, отправленном на электронный почтовый ящик. Полученный пароль с логином необходимо ввести в специальные поля, после чего регистрация личного аккаунта будет завершена. После входа в аккаунт можно сменить пароль, предоставленный сайтом – на личный.
Возможности
Зарегистрированному пользователю Akado предоставляются следующие возможности:
- Узнать текущий счет.
- Произвести оплату подключенного сервисного обеспечения.
- Подключить обещанный платеж.
- Сменить (при необходимости) тарифный план.
- Контролировать проведенные платежи и расходы своего счета.
- Принять информацию или же помощь от службы поддержки.
Также абоненту доступна дополнительная информация, где можно узнать более подробно о следующих услугах и функциях:
- Сведения о текущем состоянии лицевого счета и заказанных ранее услугах.
- Контроль проведенных оплат и начислениях по услугам.
- Перечень подключенных абонентом услуг.
- Сведения о предоставленных вам бонусах и скидках (если имеются).
- Информация о тарифах и дополнительном обеспечении, предоставляемых оператором.
- Новостные разделы и индивидуальные предложения.
Вход в личный кабинет
При наличии регистрации в личном кабинете Akado, абоненту необходимо зайти на официальный сайт https://www.akado.ru/, далее — в верхнем правом углу нажать на строку «Личный кабинет». Сразу после нажатия автоматически откроется поле для заполнения логина и пароля, где следует ввести свои данные.
Логин и пароль
В качестве логина для входа в аккаунт зарегистрированный клиент Акадо может использовать:
- Восьмизначный номер абонентского договора.
- Десятизначный номер мобильного телефона, указанного при заключении договора абонента с оператором.
- Адрес электронной почты.
Пароль для входа пользователь может придумать самостоятельно, или воспользоваться паролем от сайта, который был выслан при регистрации на адрес электронной почты или на указанный контактный номер по SMS.
Восстановление доступа
Если зарегистрированный пользователь интернет провайдера Akado забыл логин и/или пароль, то восстановление утерянных данных не займет много времени. Для этого достаточно перейти на сайт Акадо, далее — в личный кабинет и нажать на кнопку «Забыли пароль». После этого на контактные данные, которые были указаны при заключении договора с компанией, будет отправлено письмо (на почтовый ящик) или SMS (на сотовый телефон) с логином и паролем от личного аккаунта.
Прочие сервисы
Помимо основных возможностей, которые предоставляются у зарегистрированному абоненту интернет провайдера akado telecom, существуют дополнительные сервисы. Благодаря этим сервисам можно значительно облегчить пользование обеспечением данной компании, то есть клиент получает возможность максимального контроля над количеством и качеством предоставляемых ему обеспечении.
- Управление тарифными планами – абонент может выбрать понравившийся ему тарифный план на сайте или же в личном аккаунте, а также просмотреть список предоставляемых услуг при выбранном тарифе.
- Подключение новых услуг – перечень как новых, так и уже существующих услуг оператора представлены в виде списка в личном аккаунте и на сайте Акадо, где также можно найти подробную информацию о той или иной услуге.
- Блокировка определенных услуг – если абонент по какой-либо причине решил отказаться от обеспечения, которым он не пользуется, он может в любое время заблокировать их.
- Детализация платежей Akado – зарегистрированный пользователь оператора Акадо может при необходимости просмотреть детализацию своих платежей как за все время, так и за последние 24 часа.
- Изменение личных данных пользователя услуг оператора Акадо – такая возможность корректировки данных необходима для функции SMS-регулирования профилем в личном кабинете абонента, а также для восстановления пароля и/или логина в случае необходимости.
- Полная информация обо всех акциях и новых услугах компании – благодаря регистрации в личном кабинете, абонент Акадо получает возможность, не заходя на сайт и не обращаясь к службе поддержки, получить всю необходимую информацию о проводимых компанией акциях и появившемся обеспечении.
- Обратная связь технической поддержки оператора – данную функцию можно по праву считать одной из основных особенностей оператора Акадо Телеком. Она заключается в практически мгновенном реагировании службы поддержки на запросы клиентов.
Заключение
Личный кабинет для зарегистрированных пользователей оператора Акадо представляет собой сервис с достаточно широким спектром различных функций, в котором можно получить всю необходимую информацию об актуальных акциях и выгодных предложениях, контролировать и следить за состоянием абонентского счета.
Помимо этого, пользователям предоставляется возможность заказать услугу «Обещанный платеж» или подключить специальный сервис «Автоплатеж», а также подробно ознакомиться со статистикой платежей. И все это доступно пользователю круглосуточно при наличии мобильного устройства.