Содержание
Почему сим карта могла быть заблокирована?
Итак, по какой же причине может быть заблокирована симка? Это:
- Отсутствие пополнения баланса в течение длительного времени.
- Возможно, у вас большая задоленность, и вы давно уже ушли в «минус».
- Вы сами когда-то заблокировали свою сим-карту.
- Возможно, вы 3 раза неправильно ввели ПИН-код, после чего карта была заблокирована.
Последствия длительного отсутствия разблокировки
Компания «Мобильные ТелеСистемы» установила порядок, регламентирующий функционирование СИМ-карт. Если они были заблокированы по личному пожеланию клиента и не использовались в течение 183 дней, то происходит их отключение. Для возобновления достаточно набрать 0890 или пополнить баланс.
Если в течение 6 месяцев с телефона нет никаких действий, отсутствуют звонки или сообщения, МТС прекращает действие договора в одностороннем порядке. Номер перестает принадлежать клиенту, поступает в свободную продажу, то есть передается другим лицам. Восстановить симку после длительного бездействия можно только, если она еще не была передана другим лицам.
Существует несколько способов, позволяющих снять ограничение с симки. Они абсолютно бесплатны, их можно использовать дистанционно. Необходимо выяснить причину прекращения функционирования, чтобы правильно выбрать метод «разморозки». В отдельных случаях достаточно просто пополнить баланс. Удаленно блокировка снимается на сайте Личного кабинета. Если девайс с симкой утерян или украден, единственный вариант – обратиться к сотрудникам компании МТС.
Разблокировка sim-карты MTS самостоятельно
Если сотовый был заблокирован в результате неуплаты, для снятия достаточно пополнить баланс на требуемую сумму. В иных ситуациях самостоятельно и без помощи представителей оператора снять блок возможно исключительно через Личный кабинет при условии, что он был наложен добровольно. Для этого достаточно авторизоваться в системе и перейти к разделу интерфейса “Управление номером”, далее – “Блокировка номера”. Таким образом разрешается произвести и обратную операцию.
Обращение в колл-центр компании МТС
Данный способ подходит тем абонентам, у которых заблокированная сим-карта осталась на руках. Для ее разблокировки вам необходимо позвонить по бесплатному номеру 88002500890 (стационарные телефоны и мобильные других операторов) либо набрать с сотового подключенного к МТС цифры 0890. Дозвонившись до консультанта, опишите ему свою проблему и далее следуйте инструкциям специалиста.
Как узнать, что сим-карта заблокирована
Узнать, заблокирована ли сим-карта МТС и определить тип блокировки – добровольной, финансовой или автоматической со стороны оператора – можно, позвонив на свой номер с другого телефона. Другой способ — попытаться совершить исходящий вызов со своей сим-карты.
При добровольной или финансовой, попытавшись совершить исходящий звонок, пользователь услышит сообщение: «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети». Если же до него попытаются дозвониться другие люди, автоответчик сообщит им, что «Абонент временно заблокирован».
При автоматической со стороны оператора клиент при попытке позвонить услышит, что «Исходящая связь недоступна, т.к. SIM-карта не регистрируется в сети». Если же ему звонят другие люди, они слышат, что «абонент временно заблокирован».
Как разблокировать сим-карту после «Добровольной блокировки»
Самостоятельно разблокировать сим-карту МТС после «Добровольной блокировки» можно, воспользовавшись Личным Кабинетом. В разделе «Настройки» есть вкладка «Блокировка номера». В ней нужно нажать «Разблокировать» и подтвердить действие.
Снять блокировку с номера МТС также можно, набрав на клавиатуре USSD-комбинацию*111*157#. В открывшемся окне нужно ввести «2».
Разблокировать симку МТС также можно с помощью Мобильного Помощника, позвонив по номеру 1116. Далее нужно следовать подсказкам автоответчика.
Если разблокировать через Интернет или другими описанными способами не удалось, можно позвонить в Службу Поддержки или обратиться в салон связи оператора. При разговоре по телефону потребуется продиктовать ФИО, паспортные данные или кодовое слово, при посещении офиса продаж – предоставить документ, подтверждающий личность. Только после этого сотрудники компании выполнят необходимые шаги, чтобы восстановить работу SIM.
НатальяТехнический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи. Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи. Рекомендую ознакомиться:Секретные тарифы от МТССамые выгодныеСписок безлимитныхПроверить куда уходят деньгиЗаказать детализацию
Разблокировка SIM после автоматической блокировки оператором
Иногда при попытке выполнить какое-либо действие абонент МТС узнает, что его номер сейчас заблокирован, поэтому запрос не выполнен. Если при этом он не подключал «Добровольную блокировку» и активно пользовался симкой в последней время, возможно, сработала финансовая. Это могло произойти, если у пользователя недостаточно средств на счете или же он вышел за пределы лимита, установленного в рамках опции «На полном доверии».
Чтобы разблокировать карту МТС, нужно проверить баланс и пополнить счет до необходимой суммы.
Если абонент продолжительное время не пользовался SIM и после попытки позвонить с нее узнает, что сим-карта МТС заблокирована, это означает, что сработала автоматическая блокировка со стороны оператора. Восстановить заблокированный номер в таком случае невозможно. Все, что может сделать клиент – приобрести новую симку.