Как поменять пароль на вай-фай Ростелеком самостоятельно: инструкции и способы

Стандартная схема подключения ТВ через приставку

  1. В квартиру проводится кабель, через который роутер получает доступ к интернету.
  2. Маршрутизатор раздает доступ к сети по Wi-Fi для мобильных устройств.
  3. К компьютеру тянется Ethernet-кабель.
  4. Такой же кабель идет и к ТВ-приставке от Ростелекома.
  5. Она, в свою очередь, соединена с телевизором кабелем HDMI, RCA или S-Video.

Более наглядно схема изображена на рисунке ниже.

h-82.jpg

Подключить приставку можно и другими способами:

  • Wi-Fi подключение. Этот способ используется редко. Придется приобрести медиамост от Моторола. Стоит он недешево, да и найти его сегодня не так уж просто. Преимуществом этого подхода можно считать работу на редком диапазоне 5ГГц. Беспроводная связь работает дальше, чем обычно. Можно обойтись и дополнительным адаптером Wi-Fi. Но далеко не все приставки с ним будут работать. Да и роутер должен уметь отделять адаптер от портов LAN.
  • Можно еще использовать и способ подключения по электросети с применением адаптеров PLC. Но для этого нужно будет приобретать дополнительное оборудование и заниматься настройкой всех устройств на совместную работу. Данные передаются надежно. Но перепады напряжения могут навредить системе.

Что входит в комплектацию

Сегодня выпущено несколько моделей мультимедийных девайсов Ростелеком, которые имеют стандартную комплектацию.

141228480af7c82.jpg

Она включает в себя следующие детали:

  • ТВ-приставка Ростелеком;
  • батарейки ААА;
  • сетевой блок или адаптер;
  • пульт ДУ;
  • кабельный набор;
  • переходник 3xRCA-SCART;
  • аннотация к использованию;
  • талон гарантийных обязательств;
  • указания по использованию;
  • справочник кодов к различным моделям ТВ (для настройки ПДУ).

Если между сетевым модулем и приставкой более трех метров, стоит приобрести удлинитель.

Где взять логин и пароль, если требует приставка Ростелеком?

Простейший способ получения секретной информации заключается в просмотре договора обслуживания. Но, если тот оказался потерян, а на мониторе не пропадает сообщение «введите данные для активации» пользователям остаётся:

  • обратить внимания на приставку и поискать нужные символы на корпусе;
  • позвонить в контактный центр и описать сложившееся положение;
  • посетить офис обслуживания, в котором ранее заключался договор.

Обращаться в офис потребуется, если консультанты службы поддержки откажутся помогать или не обнаружат искомую информацию. С собой понадобится взять паспорт, без которого получить помощь не получится. Он нужен для идентификации посетителя, чтобы конфиденциальная информация не попала в руки посторонних.

Дополнительно важно добавить, что в отдельных ситуациях возникшие проблемы оказываются вызваны невнимательностью владельцев техники.

Это касается ситуаций, когда искать нужно пин-код, а не логин. Упомянутые комбинации не имеют общих черт, потому и символы в них существенно различаются.

Не получится – Личный кабинет

В личном кабинете Ростелекома нельзя восстановить свой пароль – его можно изменить, при условии, что вы помните старый:

Но зато здесь можно вспомнить логин – видно на рисунке выше. А вот если все-таки захочется поменять пароль (вдруг паранойя мучает и заставляет сменить пароль сразу после его получения), то это как раз делается тут:

Ссылка на основную публикацию