Содержание
Общие сведения про живой баланс Мегафон
Услуга «Живой баланс» Мегафон представляет собой виджет, который отображается на экране мобильного телефона. Теперь, чтобы узнать остаток средств на счету, не нужно набирать команду или заходить в личное приложение Мегафон – достаточно просто взглянуть на экран смартфона. Удобная опция имеет такую стоимость:
- Подключение производится бесплатно;
- Абонентская плата – 1,5 рубля в день.
Теперь, когда вы получили общую информацию об опции, рассмотрим, как подключить «Живой баланс» на Мегафоне и отказаться от него в случае необходимости.
Что такое «Живой баланс» на МТС?
Раньше приходилось самостоятельно проверять остаток средств. Но теперь его можно вывести на экране телефона. Вы сможете видеть текущее состояние счета и своевременно узнавать обо всех изменениях.
Как это работает?
- Вы подключаете опцию.
- Пользуетесь услугами оператора.
- При списании средств или пополнении счета изменения оперативно отображаются на экране.
- Вы сможете вовремя узнать, что баланс приближается к нулю, чтобы не остаться без мобильной связи.
То есть, на экране появляется отдельная строчка с интересующей информацией. Такой вариант довольно удобен и позволяет сэкономить время абонента. Можете забыть о самостоятельной проверке, командах и СМС.
Через приложение МегаФон
Отключать ненужные услуги можно и через мобильное приложение МегаФон. Найти его можно в стандартном магазине приложений, потом установить. Далее при активации приложения на экране телефона появляется форма, куда надо ввести логин и пароль. Вместо логина используется номер телефона. Пароль можно при каждом заходе получать одноразовый или задать его самостоятельно в настройках, что рекомендуется сделать при первом заходе в мобильное приложение.
В приложении находят все активированные услуги и отключают ненужные. Для этого следует передвинуть кнопки, напротив каждой из них, в неактивное положение.
Подключение услуги
Первое подключение услуги Живой баланс имеет двухнедельный бесплатный период. Если же вы когда-то уже отключили эту функцию, а теперь подключаете снова, то тарификация начнётся с первого дня.
И в том, и в другом случае подключить опцию можно так:
- ussd-командой *134*1#;
- звонком на номер 0500;
- воспользовавшись Личным кабинетом;
- в любом салоне продаж и обслуживания.