Зачем нужен контентный счет на мобильном и как его подключить

Для чего нужен контентный счет Теле2

Контентный счет на Tele2 – это дополнительный счет, средства на котором расходуются только на оплату подключенных подписок и приложений. При его подключении деньгами с основного счета оплачиваются только Интернет, звонки и сообщения.

Услуга будет полезна людям, которые беспокоятся за случайное подключение какой-либо платной опции. Она гарантирует, что с сим-карты не будут списаны лишние средства и не повлекут за собой незапланированные расходы.

Стоимость услуги и порядок списания средств

Контентный счет открывается бесплатно, пополнение выполняется без комиссий. После его открытия деньги на оплату контента списываются только с него, а невнесение средств приведет к запрету контента Теле2. Оплата расходов на связь и Интернет происходит с баланса SIM-карты.stoimost-uslugi-1.jpg

Что представляет собой контент-счёт

«Подцепить» подписку легко – иногда для этого достаточно перейти по ссылке. От этого страдают десятки тысяч людей, замечающих регулярные списания денег со своих счетов. Некоторые подключают подписки при помощи USSD-команд, рассчитывая на однократное получение информации, а получая ежедневную или еженедельную утечку средств. Бороться с этой напастью невозможно, вернуть деньги проблематично – приходится обращаться в офисы операторов. Да и сами операторы не очень-то и спешат оградить своих абонентов от подписок.

Контентный лицевой счёт (ЛС) – это своеобразная подушка безопасности, предотвращающая утечку денег в результате подключения подписки. Он представляет собой отдельный баланс для оплаты контент-услуг. Штука удобная, ведь даже если подписка подключается абонентом намеренно, то оплачиваться она будет именно с него, а не с основного баланса – тем самым на основном счёте всегда будут деньги для звонков. И основной баланс не обнулится в результате очередного списания средств за подписку.

Контентный баланс не зависит от основного баланса. Его пополнение выполняется вручную, через личный кабинет, USSD-команду или любым традиционным способом. И отсутствие на нём средств никак не сказывается на основном счёте. Именно эта особенность и используется для защиты от подписок – если на контентном счёте недостаточно средств (держите его пустым), подписки не подключаются. Защита реально мощная и действенная. Подключите её на своём номере и забудьте о подписках навсегда.

Мы рекомендуем подключить контентные счета к своим номерам, номерам детей и пожилых родственников.

Tele2

Оформить заявление на открытие контентного лицевого счёта можно в любом центре обслуживания абонентов Tele2. Для этой операции владельцу SIM-карты необходимо иметь при себе паспорт. Дополнительный счёт открывается в течение 10 дней, о чём абонент уведомляется посредством SMS.

По истечении этого срока расходы абонента на базовые услуги связи (звонки, SMS, интернет) будут списываться с основного лицевого счета, а расходы на контент – с контентного лицевого счета.

img20170314093447.jpg

Кроме похода в салон, подключить услугу абонент может и самостоятельно, с помощью USSD команды *160#. Отметим, что все операции по открытию, закрытию, управлению контентным лицевым счётом бесплатны.

Описание возможностей контентного лицевого счета опубликовано на всех региональных сайтах Tele2 в разделе «Действия с номером и счетом».

При запросе на новую контент-услугу пользователь Tele2 получает SMS с наименованием опции, её стоимостью, названием контент-провайдера, который её предоставляет. Для подключения сервиса абоненту необходимо отправить подтверждение в ответ. Таким образом, абоненты Tele2 защищены от случайного согласия с подключением нежелательной подписки во время интернет-серфинга. Отдельно стоит отметить, что при нулевом балансе денежные средства со счета не списываются, абонент не «уйдет в минус» и не сможет воспользоваться платным сервисом до тех пор, пока на контентном лицевом счете не появится сумма, достаточная для списания стоимости услуги.

В случае, если на смартфон все-таки приходят регулярные SMS от некоего развлекательного сервиса, на который абонент не подписывался, всегда можно отписаться от него с помощью USSD команды *189*6#. В ответ абоненту придет SMS с активными подписками и командами по их отключению.

Как работает контентный лицевой счет.

По умолчанию деньги за все услуги, подключенные на номере абонента Теле2, списываются с основного счета, и других счетов у него нет. Однако, в рамках борьбы с навязчивыми подписками был принят закон, обязывающий операторов предоставить своим клиентам возможность запретить подключение контента на свои телефоны.

Контентный-лицевой-счет-Теле2-запрет-контента.jpg

Для реализации такой возможности и была представлена услуга подключения контентного лицевого счета. При подключенной опции у абонента создается второй счет со своим балансом. После подключения все списания за подписки будут производиться только с него.

По умолчанию на данном счете нет денег – их надо переводить туда с основного счета при помощи комбинации. Если же вы хотели запретить контент, то как раз ничего переводить не нужно. При попытке подключения той или иной платной подписки на ваш номер вы увидите смс-сообщение, вида “На вашем контентном счете недостаточно средств”. Это означает, что не озаботься вы подключением запрета контента заранее, средства были бы списаны.

Данная услуга спасает лишь от подписок. Для проверки и отключения платных услуг существуют другие способы. Таким образом, с этой функцией вы можете не беспокоиться за подключение платного контента без вашего ведома. Деньги списаны не будут – и это самое главное.

Как подключить контентный лицевой счёт на Теле2?

Заинтересовавшимся указанным предложением клиентам следует выяснить, как подключить контентный счёт Теле2. Оператор предусмотрел 2 основных способа активации:

  • специальной сервисной USSD-командой *160# и нажатием клавиши звонка;
  • личным посещением ближайшего офиса обслуживания и написанием заявления.

Следует отметить, что первый подход способен оказаться недоступным на отдельных телефонах. Поэтому после введения команды следует обязательно дождаться поступления сообщения, подтверждающего успешное завершение операции. После чего останется внести деньги на счёт.

Ссылка на основную публикацию