Все способы связаться со службой поддержки Теле2

Связь в роуминге

Если вы планируете отдых за рубежом, обязательно сохраните номер службы поддержки, который может понадобиться для решения вопросов, связанных с роуминговыми тарифами и другими услугами. Как только вы пересечете границу нашей страны, дозвониться до оператора можно будет, набрав международный номер телефона +7 951 520 06 11.

Примечательно еще и то, что где бы вы ни находились во время путешествия, платить за консультацию со специалистом информационно-справочной службы не нужно.

Телефонный звонок

Список номеров техподдержки Теле2 обширен, в каждом регионе есть множество локальных каналов связи. Единый номер, по которому можно позвонить из любого региона – 611. Оператор рекомендует этот номер, поскольку служба работает круглосуточно, а также звонок на этот номер не тарифицируется. Единый номер может различаться правилами набора, зависит от того, с какого аппарата осуществляется звонок.

Помимо официальных служб Теле2, абоненты могут обращаться в партнёрские или брендированные (фирменные) сервисные центры. Такие офисы есть во всех регионах, с полным списком адресов можно ознакомиться на сайте оператора. Обращаться в эти центры рекомендуется в случае невозможности решения вопроса по телефону или онлайн.

Например, подать заявление на возврат денежных средств или на перевыпуск СИМ-карты. Но и с другими проблемами туда тоже можно обращаться, сотрудники обязательно проконсультируют по любому вопросу, связанному с услугами оператора. Статистика показывает, что абоненты довольно редко обращаются в сервисные центры.

Зачем нужно звонить на Горячую Линию Теле2

Горячая Линия мобильного оператора Теле2 помогает абонентам получить ответы на многие срочные вопросы. Среди них:

  • блокировка или разблокировка сим-карты;
  • помощь с настройкой интернет-соединения;
  • инструктирование по переоформлению договоров или смене номера;
  • консультации по тарифам и услугам и т.д.

При обращении в техподдержку нужно помнить, что специалисты запрашивают паспортные данные абонента, фамилию, имя, и отчество, кодовое слово и, иногда, PUK-код, чтобы убедиться, что разговаривают с владельцем сим-карты. Это нужно, потому что ряд действий с сим-картой может выполнить только его обладатель, а некоторые данные строго конфиденциальны и не предназначены для посторонних.

Как позвонить в техподдержку

Позвонить оператору Теле2 можно несколькими простыми способами:

  • совершить звонок на единый короткий номер 611 – для абонентов, находящихся в сети Теле2 на территории Российской Федерации;
  • позвонить по номеру телефона +79515200611 – для абонентов Теле2, находящихся в родной сети в международном роуминге или клиентов других мобильных операторов.

Звонки на перечисленные номера бесплатны для абонентов Теле2.

Номера горячей линии Tele2

  • Номер горячей линии — 8-800-555-06-11
  • Для жителей Москвы — +7 (495) 979-76-11

Ссылка на основную публикацию